Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Советы: четыре шага к оптимизации сайта
 


Большинство людей использует систему Google Analytics для того, чтобы усилить свою кампанию онлайнового маркетинга и увеличить приобретение ключевых слов, однако Google Analytics также предлагает замечательные способы опознать тенденции передвижения посетителя по вашему сайту. Без необходимых данных оптимизация сайта - это очень нелегкое дело. Для новичков в мире сетевой аналитики все данные, связанные с оптимизацией контента, могут оказаться непривычными, поэтому мы предлагаем вам четыре шага, которые могут помочь вам оптимизировать ваш сайт, используя данные, доступные в системе Google Analytics.

1. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать ожидаемую навигацию.

Вы сами создали свой сайт, так что вы знаете, каким образом ваши пользователи будут перемещаться по нему. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать предполагаемый маршрут посетителя, для которого и был создан ваш сайт. Примечание: если ваш сайт не использует программный код слежения за электронной коммерцией, придайте вашей цели иную ценность и посмотрите на эту статью как на установление целей для сайта, который не связан с электронной коммерцией.

2. Дайте своему сайту несколько дней.

Дайте некоторое время своему сайту и позвольте системе Google Analytics собирать данные по меньшей мере три или четыре недели. Выходные, особые события и каникулы у школьников могут привести к искаженным результатам, так что дайте своему сайту некоторое время поработать так, чтобы вы получили неискаженные и надежные данные.

3. Выберите несколько ключевых сообщений и переоцените свою навигацию.

Откройте свою учетную запись в Google Analytics и зайдите на вкладку "Оптимизация контента" -> "Производительность контента" -> "Главное сообщение контента". Отсортируйте список страниц по колонке $ Index. Значение $ Index покажет вам, какую ценность имеет каждая страница на вашем сайте (в противоположность тому, какова ценность каждого сайта в зависимости от количества посещений). $ Index основывается на том, насколько часто закончена трансакция или достигнута цель , когда во время посещения сайта обращаются к определенной странице. $ Index выдает определенное значение для этой страницы, что основывается на значении достигнутой цели.

Используйте эти данные, чтобы оценить страницы в сообщении Google Analytics. Помните, что эта колонка не будет наполнена данными, если у вас нет цели, и эта цель не имеет определенного значения (смотри шаг первый). Когда вы проводите сортировку по колонке $ Index, спросите сами себя, что собой представляют страницы, оказавшиеся наверху этой колонки? Они участвуют в вашем процессе создания навигации? Если это не так, то почему их ценность больше, чему страниц в рамках вашей навигации? Также посмотрите пути выхода во вкладках "Оптимизация контента" -> "Цели и направление процесса" -> "Определенная направленная навигация". Куда идут эти посетители? Эти страницы имеют большое значение $ Index? Если это так, то вам надо пересмотреть пути навигации, которые у вас уже есть, потому что, возможно, есть некоторые недостатки дизайна, из-за чего на некоторые страницы становится трудно попасть.

4. Оптимизируйте этот сайт!

Теперь вы вооружены этой информацией, и вашим следующим заданием станет задача совершить некоторые изменения. Не стесняйтесь засидеться за своей работой до глубокой ночи и переделывайте свой сайт. Потом продолжите использовать систему Google Analytics, чтобы оценить изменения на вашем сайте, потому что привлечение посетителей и превращение их в потребителей всегда должно являться основной причиной для проведения изменений на вашем сайте.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.