Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Комплексное продвижение сайта или seo - что выбрать?
 


Как только компании поняли, насколько перспективным в плане рекламы и продаж является Интернет, то услуги по продвижению сайтов стали очень популярными. На данный момент можно с уверенностью сказать, что сформировалась целая отрасль, включающая в себя, как частных представителей (так называемых фрилансеров) так и компании, которые более или менее профессионально занимаются продвижением сайтов в Интернет.

Первым появилось Seo – вывод сайтов по ключевым запросам на первые места в поисковых системах. Однако довольно быстро компании, предлагающие свои услуги в этой сфере, осознали, что своим клиентам можно предложить что-то большее и назвали это – комплексное продвижение сайта.

Итак, чем же они различаются?

Seo – это просто вывод сайта на первые позиции в поисковых системах. Практически никогда не оценивается эффективность сайта, как такового, его юзабилити (удобство пользования и качество дизайна), возможный коммерческий эффект от продвижения.

Комплексное продвижение сайта включает в себя:

· Анализ компании – предварительное изучение продвигаемых услуг и товаров, круга потенциальных покупателей и конкурентов, преимуществ и недостатков клиента.

· Оценка и переработка (при необходимости) сайта – специалисты компании, занимающейся продвижением, оценивают и корректируют эффективность работы сайта – оперативность связи с возможными клиентами, качество и оптимизацию контента, юзабилити и многое другое, чтобы сделать сайт максимально привлекательным и удобным как для посетителей, так и для поисковых систем.

· Seo – в отличие от простого Seo, в комплексном продвижении стремятся не только вывести сайт на первые позиции в поисковых системах, но и привлечь как можно больше целевых посетителей (людей, заинтересованных в товарах или услугах, представленных на сайте), в частности сайт выводится в топ по множеству низкочастотных, но актуальных запросов.

· Оценка конечных результатов – если в случае с Seo эффективность мероприятий оценивается по месту в поисковиках, то при заказе комплексного продвижения она еще определяется по количеству заказов, поступивших с сайта, увеличившемуся потоку целевых посетителей и т. д.

Основное же их различие в том, что Seo направлено на продвижение сайта клиента, а комплексное продвижение на продвижение бизнеса клиента.

Seo не прорекламирует Ваш товар или услугу, оно было и будет направлено не на посетителей, а на поисковые системы. С другой стороны такой подход, позволяет довольно быстро (в зависимости от конкурентности запроса и суммы, выделенной на продвижение) вывести сайт в топ, и многие уверены, что этого вполне достаточно. Если клиент предлагает редкие услуги или товары, то очень часто это действительно так. Но вот если предложений и конкурентов на рынке множество… то Seo может оказаться совсем не таким эффективным, как хотелось бы.

Комплексное продвижение занимает больше времени, так как в отличие от Seo, где можно сразу приступить к работе, проводиться предварительный анализ и подготовка, что занимает немало времени. Однако в плане конечного результата, в подавляющем большинстве случаев, комплексное продвижение сайта дает куда больший финансовый эффект, чем Seo, хотя и требует значительно больших финансовых затрат. Благодаря тому, что комплексное продвижение сайта направлено, прежде всего, именно на продвижение бизнеса, то это заставляет более тщательно относиться к методам оптимизации и Seo. В результате при смене алгоритмов ранжирования и выдачи в поисковых системах сайт, потеряв позиции по одним запросам, поднимется по другим, что сохранит ему количество целевых посетителей. В то время как при использовании «чистого» Seo сайт может существенно упасть в выдаче и придется снова платить специалисту, чтобы вернуть лидирующие позиции.

Решить что выбрать – комплексное продвижение или Seo может только сам заказчик. Если Вы уверены в том, что Ваш сайт не нуждается в анализе и доработке, или у Вас небольшая компания, которая не может себе позволить довольно значительные затраты, то Seo может стать хорошим решением. Однако если Ваше финансовое положение позволяет, то именно комплексное продвижение позволит сделать из Вашего сайта эффективную рекламную и продажную площадку.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.