Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Все о ссылках – интервью с экспертом по вопросам линк-менеджмента, Бобом Гладштайном
 


Джулия: Здравствуйте, Боб! Спасибо, что вы согласились ответить на мои вопросы о строительстве ссылок. И первый вопрос – зачем сайтам вообще нужны ссылки?

Боб: Есть много причин, по которым стоит иметь ссылки на ваш сайт. С чего вообще начинался обмен ссылками? Вообще, первоначальная цель Интернет – обеспечить информационный обмен. Например, на сервере Калифорнийского Университета есть студенческая газета. Некоему профессору, скажем, из Оксфорда, эти материалы интересны. И Интернет дает ему возможность их прочесть. К тому же, если этот профессор пожелает использовать прочитанные материалы, он может просто поставить на них ссылку, а не цитировать. Таким образом, цель гиперссылки – объединять идеи и данные. Ставя ссылку, вы как будто говорите: «Если вы хотите получить по этой теме дополнительную информацию, вы можете найти ее тут». Разработчики Google приняли это во внимание при создании поисковика. И сделали вывод, что ссылка является неким индикатором релевантности страницы определенной тематике.

Вот такое вот длинное введение к короткому ответу на ваш вопрос. Веб-сайтам нужны ссылки, потому что они являются источником трафика, уже заинтересованного в их тематике, а также помогают поисковикам определить эту тематику и важность страницы. Обычно (хотя и не всегда), чем больше ссылок указывают на страницу, тем более релевантной она считается. К тому же, сейчас ссылки считаются самым надежным и быстрым способом вывести сайт на первое место в поиске.

И так как и Google и Yahoo позволяют вам предоставлять ваш сайт им на индексирование, получается, что самый лучший способ заставить поисковиков обратить внимание на ваш сайт – это поставить ссылку с той страницы, о которой роботы уже знают. Затем пауки с этой страницы по ссылке перейдут на ваш и добавят его в индекс.

Джулия: Спасибо, Боб. Но ведь существуют различные типы ссылок, не так ли? Можете ли вы объяснить различие между ними?

Боб: Как я уже говорил, есть текстовые ссылки с других сайтов. Некоторые из них взаимные (когда кто-то ставит ссылку на вас, а вы – на него), другие – односторонние (когда владелец другого сайта решает по какой-то причине поставить на вас ссылку и не ожидает, что вы поставите ссылку на него). Есть также графические ссылки : баннеры , кнопки и так далее . Их преимущество в том, что они привлекают внимание, но многие люди уже выработали иммунитет к стандартным баннерам и просто игнорируют их. Считается, что это реклама, нерелевантная той странице, на которой она находится.

Еще есть каталожные ссылки, когда ссылка на ваш сайт появляется на странице, содержащей ссылки на множество других сайтов. Причем именно в той директории, в которую вас отнес редактор каталога.

При предоставлении ссылки важно обдумать ее код. Если ваша основная задача – нагнать трафик, то о коде можно не задумываться. В этом случае вас больше интересует, а нужный ли вам трафик она принесет. Но если вы хотите, чтобы ссылка учитывалась поисковиками и вносила свой вклад в ранжирование, ссылка должна быть написана в HTML, без использования JavaScript или другого кода, которые спрячут ссылку от пауков поисковых машин.

Есть так же ссылки, которые вам точно не помогут. Наоборот, вы даже потеряете из-за них позиции в поисковиках. Спам гостевых (когда в гостевой вы пишете сообщение типа: «Хороший сайт. Посетите мой…») не принесет вам пользы. Поисковики знают, что такие ссылки не имеют ценности и просто игнорируют их. То же самое относится и к страницам, где ссылки можно разместить свободно, без редакторской правки.

Фермы ссылок – вообще опасный объект. Это сети сайтов с перелинковкой. Вы ставите ссылку на ферму, и сотни, даже тысячи ссылок ставятся на вас в ответ. Страницы, на которых размещены эти ссылки, не просматриваются людьми, они просто дают поисковым роботам ошибочное впечатление экстраординарной популярности вашего сайта.

Джулия: так все-таки, как сделать так, чтобы хорошие и релевантные сайты ставили на мой сайт ссылки?

Боб: Перед тем, как попросить сайт поставить на вас ссылку, вы должны найти этот сайт. Вы должны провести исследование по тематике вашего сайта, найдя такие ключевые слова, которые, как вы думаете, люди используют при его поиске. В результате такого поиска вы получите список сайтов, имеющих по этим ключевым словам отличные позиции. Вы должны затем изучить эти сайты, чтобы написать вебмастеру письмо в манере, показывающих ваше знание их целей и приоритетов. Не забудьте привести причины, по которым их аудитории будет интересно переходить на ваш сайт.

Вы так же можете купить ссылки с других сайтов, иногда всего с одной страницы, иногда со всего сайта. Это просто еще одна форма рекламы . Перед тем, как вы расстанетесь со своими деньгами, необходимо определить, стоит ли это того - будут ли они посылать вам достаточно трафика. Поэтому все сайты, которые предлагают возможность купить у них ссылки, обязательно будут уверять вас в том, как много трафика они могут вам дать и что их аудитория сплошь состоит из лиц, принимающих решения.

Наконец, есть директории и каталоги, которые обычно требуют от вас выбрать наиболее подходящий раздел каталога для размещения. Вы можете либо отправить им информацию по почте, либо заполнить специальную форму на сайте.

Джулия: Что бы вы сказали владельцам web -сайтов, которые неохотно используют ссылки, считая, что это приводит к оттоку трафика?

Боб: Самое главное, что web -сайт без каких-либо ссылок с него – это что-то вроде тупика. Есть предположения, что поисковики рассматривают такие сайты, как менее ценные. Вам также будет довольно трудно получить односторонние ссылки на вас, если вы только не покупаете их. Но это возможно, особенно если у вас хороший контент. Такой хороший, что люди захотят поставить на вас ссылку в любом случае. Выходит, что получить одностороннюю ссылку гораздо сложнее, чем взаимную.

Еще один момент – ссылки на конкурентов. Лучше ставить ссылку на сайты, выгодно дополняющие ваш контент. Поступая таким образом, вы автоматически выводите свой сайт в разряд авторитетных. Не только потому, что у вас полезная информация – у вас еще есть ссылки на другие источники. А это еще одна причина чаще заходить на ваш сайт. И если вы все еще беспокоитесь о том, что люди уходят с вашего сайта и вы никогда их не увидите, вы можете сделать так, чтобы ссылка открывалась в новом окне. Но в этом случае люди могут запутаться и пытаться вернуться на ваш сайт с помощью кнопки «назад».

Джулия: Мы часть слышим термин «анкерный текст». Можете объяснить, что это значит, и почему это так важно?

Боб: Анкерный текст - это текст ссылки, который виден на странице. Так как он говорит пользователю (и поисковику) о тематике страницы, вполне логично использовать в анкерном тексте ключевые слова. Это также поможет вам достичь более высоких позиций в результате поиска. Лучше не писать в анкерном тексте «Кликни здесь», а четко раскрыть тематику страницы. Например, «Доставка цветов» или «Интересные истории про маркетологов». Приведу пример, доказывающий силу анкерного текста. Если множество страниц ссылаются на одну страницу с использованием одинакового анкерного текста, Google высоко ранжирует сайт по данному запросу. Например, страница с биографией Джорджа Буша на сайте Белого Дома выходит в Google на первое место по запросу «жалкий неудачник». Если много страниц говорит о том, что Буш совершил непростительную ошибку, то для Google это будет правдой.

Джулия: Мы часто слышим о Pagerank —инструменте, который вебмастера часто используют, чтобы определить, стоит ли ссылаться на сайт или получать с него ссылку. Что это такое ?

Боб: PageRank - это часть алгоритма Google. Есть много теорий о том, как он рассчитывается, но только Google знает ответ. В любом случае, мы сейчас говорим не об этом. А о том, что PageRank – это способ измерить ценность страницы на основе ссылок на нее, ценность страниц, на которых находятся эти ссылки и число ссылок на этих страницах. Это только цифры, не имеющие ничего общего с релевантностью для читателя. Другими словами, если у меня есть страничка о Шекспире, и я ставлю две ссылки – одну на страницу о Шекспире, а другую – на страницу об уходе за длиннохвостыми попугаями, этим двум страницам присвоится один и тот же PageRank. И тот факт, что тема одной странички пересекается с моей, неважен.

Вы можете посмотреть PageRank определенной страницы, если у вас инсталлирована Google toolbar. Но помните, что PageRank – это еще не все, эта не самая важная вещь. Это только один из факторов, которые Google принимает во внимание при ранжировании страниц. Часто можно увидеть, что сайты, находящиеся на первых местах в выдаче, имеют более низкий PR, чем сайты, которые находятся на последующих местах.

Я думаю, что причина повышенной значимости важности PR состоит в следующем - если в Google набрать ”link:www.site.com” в окне поиска, вы обычно (но не всегда) увидите только те ссылающиеся страницы, которые имеют PR выше 4. Поэтому люди стали считать, что ссылка со страницы с низшим PR не считается. На самом деле это не так. При прочих равных условиях, чем выше PR той страницы, которая на вас ссылается, тем больший вес придается вашей странице. Но я уже сказал, что PR – это только часть алгоритма Google. И все ссылки, кроме тех, о которых я упоминал, имеют ценность.

Так же следует помнить о том, что страница, у которой PR сейчас равен 2, через несколько месяцев может иметь PR 5 или более. Когда я ищу сайты, с которых прошу поставить на меня ссылку, единственное, что меня беспокоит – если у сайта вообще нет PR. Google может считать такой сайт «плохим», и вам нужно внимательно относиться к таким сайтам.

Джулия: Cпасибо, Боб.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.