Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Как выбрать доменное имя для своего сайта.
Час добрый.
При нашей прошлой встрече мы достаточно подробно обсудили, почему успешный Интернет-проект не может обойтись без собственного доменного имени, даже если живет он на бесплатном хостинге (одно другому не мешает). Теперь настала пора рассмотреть более важные аспекты, а именно: как влияет выбор доменного имени на процесс, именуемый нами "раскруткой".
••• Недостатки бесплатного домена. •••
довольно подробно рассмотрены в предыдущей статье, и повторяться мы не станем. Отметим только, что сегодня ресурсы с бесплатным доменным именем на деле подвергаются самой настоящей дискриминации со стороны серьезных поисковых систем и каталогов. Сайты на бесплатниках иногда просто не допускаются к регистрации и индексации- могу привести пример каталога Yandex.ru. Причин отказа обычно не называется, но если подумать, то все просто- сайты, в которые не вложено ни копейки денег, обычно долго не живут, четкой тематики не имеют, и ссылки на них через очень небольшое время становятся "мертвыми". Каталогу такие ресурсы просто не нужны.
Результат: тот же Yandex.ru (уже поисковик) при вычислении индекса цитирования сайта не обращает внимания на ресурсы, не попавшие в его каталог. Это имеет следствием незаинтересованность других вебмастеров в обмене с Вами ссылками- Вы им не интересны. Помните про этот момент.
Особенно Вас должно огорчить отсутствие бесплатного, но все же полноценного домена третьего уровня- до сих пор еще можно встретить аккаунты в виде директорий в домене сервера (типа http://something.ru/user/). Это фатальный случай, ибо для поисковиков формально существует только один ресурс (сам бесплатник), и в результатах обработки запроса по умолчанию будет присутствовать только одна ссылка на страничку в пределах этого сервера. Да, только один из бесчисленных юзеров имеет шанс получить хит на свой ресурс, а не каждый из пользователей. Это серьезный ограничитель. Подумайте, нужен ли он Вам.
Ну а о непрезентабельности ресурса в бесплатном домене мы свое внимание акцентировать даже не будем- об этом тысячу раз говорено, и интуитивно должно быть понятно.
••• Недостатки доменов 3 и 4 уровней. •••
Имеются ввиду нормальные не халявные домены, которые по уговору с их хозяевами можно пользовать чаще всего на возмездной основе (но это заведомо дешевле доменов второго уровня). Найти себе субдомен не так сложно, надо просто знать нужных людей.
Из соображений раскрутки это уже не плохо, но неудобно. Не знаю, как Вы, а я плохо запоминаю новые имена. Особенно когда необходимо помнить сразу фамилию, имя и отчество. Одно имя, или, на худой конец, имя и отчество как-то проще укладывается в памяти... С доменными именами то же самое- чем оно короче, тем лучше. За исключением тех случаев, когда написание субдомена (три доменных имени, разделенных точками) образует осмысленное словосочетание. Например, такое: http://special.report.network.net или, скажем, http://domain.name.registration.com
Ну а то, что при фактически аренде субдомена базовый домен второго уровня Вам не принадлежит и может исчезнуть, а то и поменять своего владельца в любой момент, это Вы и сами прекрасно понимаете.
••• Домены второго уровня. •••
Как несложно догадаться, ничто не препятствует раскрутке ресурса с доменным именем второго уровня:
1. Абсолютно все SE, каталоги, спонсорские проекты оказывают полный респект таким сайтам. Вебмастера с удовольствием с ними линкуются, а контент-менеджеры даже крупных порталов без проблем ставят ссылки на материалы, опубликованные на сайтах с нормальным доменным именем. Причина только одна- к хозяину ресурса есть доверие, потому что он вкладывает деньги в свой сайт. Когда удовольствие владения доменом второго уровня обходилось на порядок дороже, чем сейчас, доверия было еще больше.
2. У Вас резко повышается презентабельность. Можно вбухать сколько угодно денег и времени в раскрутку (онлайновую или оффлайновую- без разницы), и не получить эффекта до тех пор, пока Вы не обзаведетесь доменом второго уровня. К примеру, я никогда не воспользуюсь услугами адвокатской конторы, сайт которой живет где-нибудь на "народе" или скрыт за редиректом da.ru. И не стану иметь дел с бизнесменом, жалеющим 200 рублей в месяц на короткий (городской) номер для своего мобильника. Потому что эти люди не хотят потратить копейки на важнейший инструментарий своего бизнеса, способный принести гораздо больший доход. А если человек не понимает своей выгоды, то какой смысл с ним вообще общаться?
3. Легкость запоминания короткого доменного имени вкупе с предыдущим пунктом позволяет использовать ресурс в практических целях: напечатать на визитке, включить в подпись e-mail клиента, передать по телефону, употребить в разговоре... Это тот случай, когда не Вы работаете на сайт, а сайт трудится на Ваше благо.
••• Рекомендации по выбору доменного имени: •••
1. Будьте кратки. Человеческая память на всю жизнь сохраняет шестизначные номера телефонов, но пасует перед десятизначными федеральными. Хотя, казалось бы, разница невелика...
2. Имя лучше сделать осмысленным, даже в ущерб краткости.
3. Совершенно обязательно, чтобы оно было произносимым, и радовало слух своей структурированностью и ритмичностью. Имя сайта на "птичьем" языке Вы не сможете продиктовать по телефону, а Ваш собеседник стопроцентно допустит в его написании ошибку. Так Вы потеряете клиента.
4. Было бы неплохо, чтобы доменное имя сайта коррелировало с его тематикой. Тогда для SE оно заодно послужит ключевым словом.
5. Если составляющие доменного имени- английские слова, обязательно сверьтесь со словариком. Какой-нибудь безграмотно зарегистрированный домен типа attarney-at-law.ru только испортит Вам весь имидж.
6. Воздержитесь от употребления в составе доменного имени букв, сочетание которых может восприниматься неоднозначно. Так, "rn" в примере из предыдущего пункта по написанию сходно с "m", а "дабл ю" весьма смахивает на двойной "ви". Лучше подберите себе другое доменное имя, без таких буквосочетаний, иначе потом будете, как придурок, печатать в визитках имя своего сайта, набранное заглавными буквами, да еще и разделенными пробелами.
••• Какую зону выбрать ? •••
Основными зонами считаются домены первого уровня .com, .org, .biz, .net, info. В принципе, на уровне пользователя разницы между ними особой нет, однако в плане раскрутки не все так однозначно. Например, поисковая система Rambler даже и не подумает принять к рассмотрению Ваш ресурс, если он находится в домене .com или .biz. Вам придется просить администрацию этого сервиса сделать для Вас исключение, и не факт, что эта униженная просьба возымеет действие.
Также помните, что "родной" зоной для обитателя Рунета является национальный домен .ru, и если человек не запомнил домен первого уровня для Вашего ресурса, то, скорей всего, будет искать его именно в означенной зоне, или зоне .com (это уже по привычке).
Ни в коем случае не поленитесь при выборе доменного имени для Вашего сайта (особенно если это сайт конторы или организации) сходить в "соседние" зоны и посмотреть, что доступно там под тем же самым именем. Например, если Вы планируете зарезервировать домен имя_фирмы.ru, а по адресу имя_фирмы.com наблюдается, скажем так, эротический ресурс, то от такого соседства лучше отказаться. Иначе велико будет удивление человека, по неаккуратности слегка перепутавшего URL... Оно Вашей фирме надо?
И в заключение параграфа предостережение: НЕ ВЕРЬТЕ фирмам, которые предлагают Вам зарегистрировать домены в зонах .firm, .shop, .web, .arts, .rec, .nom. На самом деле они лишь предлагают заплатить за возможность регистрации Вашего домена в последующем, т.к. эти зоны пока не существуют, а лишь находятся в стадии утверждения, что, согласитесь, не одно и то же.
Источник: http://lasto.com
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|