Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Ключеые слова в доменном имени.
- ключеые слова в доменном имени Сайт конкурента (раскрученный по-всякому, не только сабжевым способом) с доменным именем типа www.foo-bar-baz-quux.com Google выдает по запросу foo bar baz quux первым. Даст ли эффект покупка домена www.foobarbazquux.com для сайта аналогичной тематики?
- Re: ключеые слова в доменном имени Да нет, не даст. С чего это вдруг? То, что по такому запросу тот сайт первый - это должно быть совокупность кучи вещей. Не зная сайта и запроса ничего конкретно не сказать, но можно сказать, тем не менее, что знаки дефиса являются разделителями, поэтому такое имя может быть полезно кое для чего - для чего, думайте сами...
- О том я и говорю. Что это дает дополнительнное преимущество. Возможно, довольно большое, поскольку доменов таких не много, и запрос довольно специфичный. Но без разделителей такое имя неичего не даст, верно? И других разделителей нет.
- Это дает дополнительное преимущество, если только это использовать. Значимость доменного имени самого по себе мне лично сомнительна. Разделителями еще могут быть слэши, подчеркивания, точки
- Ну...у них оно работает. http://www.google.com/search?hl=en&...scovery&spell=1
- Почему именно оно? Беглый взгляд на страницу - запрос в точности прописан в TITLE, в Alt-е на самом верху, в теге <h3> в самом начале текста, в ссылке, в самом тексте не один раз. Наконец, точный запрос есть в одной из трех внешних ссылок на сайт, да и в дескрипшене двух остальных ссылок, что ведут из дмозовских каталогов. Для 4х словного запроса более, чем достаточно. И само имя домена тут роли не играет.
- Ок. Все понял. Как-то не проанализировал встречаемость точного текста запроса в коде верхних 5 сайтов, свалил все на домен. Спасибо.
- У меня вопрос по теме... По моим наблюдениям(и по их словам) Яндекс не учитывает адрес сайта... За что им спасибо ... У меня доменное имя совершенно не соответсвует главному запросу по тематике(впрочем, как и другим ) и на первых местах по этому запросу в Алтависта, Яхоо и Гоогле стоят сайты, у которых в доменном имени есть слово запроса... Может быть это и совпадение и сайты стоят так высоко по другим причинам, но все же... Меня сейчас мучает вопрос о новом более релевантном доменном имени... Стоит ли? Старый домен в любом случае оставлю, так что лишние расходы еще на один, хотя это не принципиально... Больше волнует то, что имеющийся на данный момент прописан в море каталогов(толку от них нет, так что не важно) и в поисковиках, соответственно... причем последние по очень конкретным запросам выдают в числе первых, да вот только такие запросы случаются один раз в неделю ... Потом есть такие каталоги как Яхоо и дмоз, в которых присутсвует сайт и это хотелось бы сохранить... Потом ссылки с других сайтов... Оправдана ли морока с новым доменом результатом от большей его релевантности запросу? Или, все же, адрес в самом деле ничего не значит для запроса... Буду рад услышать мнения...
- Неужели ни у кого нет соображений по поводу обоснованности покупки нового домена, более соотвестсвующего запросу? -
- Если запрос русскоязычный - имя домена не имеет значения абсолютно. Если англоязычный - то с помощью покупки соответствующего домена можно немного улучшить ситуацию - ключевые слова будут присутствовать в тексте тех ссылок, в которых иначе их получить нельзя (заголовок в Yahoo, ODP). Последнее уместно, в основном, для тех тематик, где конкуренция действительно жесточайшая (например, геймблинг или американские сайты по недвижимости) и в ход идут невообразимые меры - покупка любого числа доменов, создание кучи сайтов, регистрация всех сайтов в Yahoo и dmoz, массовый диплинкинг в LS и т. п.
Источник: http://silos.pp.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|