Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Как играть в Кубке Яндекса и победить
Кубок Яндекса известен многим активным пользователям Рунета. С каждым годом эта популярная поисковая игра в собирает все больше и больше участников. «На середине первого тура Кубка количество участников было больше, чем число участников всего первого тура в прошлом году», — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании «Яндекс». В данный момент зарегистрировалось 13 тысяч участников, в то время как в прошлом году в первом туре сыграло 10 тысяч. Недолго думая, я решил присоединиться к Игре.
Раньше в Кубке Яндекса я не участвовал, поэтому два раза сыграл в Тренировочную Игру. Она длится полчаса и состоит из десяти вопросов, на каждый из которых надо ответить в течение трех минут. В ответе необходимо указать url сайта, откуда он взят, и собственно сам ответ. В Правилах Кубка написано, что сложность тренировочных вопросов ничем не отличается от игровых, в чем я в дальнейшем убедился.
Но среди игроков есть большое количество тех, кто участвует в Кубке не первый раз. Например, Сергей Людкевич (маркетинговая группа «Текарт»), участвует в нем с 2002 года (третий Кубок).
— Сергей, какого максимального результата Вы достигали в Кубке?
— Я четырежды выходил во второй тур. Максимальное количество правильных ответов, которые я давал в первом туре равно шестнадцати.
Сомин Антон, студент из Белоруссии, играет на Кубке уже четвертый год. За это время он успел победить в Юниорском зачете Кубка Яндекса в 2005 году и во втором белорусском поисковом Интернет-турнире (по лицензии Яндекса).
— Антон, ты выигрываешь, потому что хорошо находишь ответы?
— Хорошо ли нахожу ответы? Особо не жалуюсь. Хотя, конечно, раз на раз не приходится, но некий прогресс заметен.
После регистрации на Кубке я получил на свой ящик письмо со ссылкой, которая переводит на специальную игровую страницу. В первом туре шесть игр. Все они проводятся в течение трех недель в разные дни и в разное время дня, чтобы каждый смог поиграть, когда ему удобно. Задача игрока в первом туре – ответить на двадцать вопросов в течение часа. В остальном она ничем не отличается от Тренировочной Игры. Я начал с третьей игры.
Первый вопрос не составил большой сложности: «Что стимулирует песни бульбуля»? Яндекс на запрос «бульбуль» в первых строках выдает сайт, на котором говорится, что бульбуль – это птица, которая может употреблять алкоголь, который стимулирует ее к пению.
— Антон, какие вопросы прошедшей игры были для тебя самыми легкими?
— Самые легкие – это «Сколько мест в псковском дельфинарии?», «Кто определяет Ундурерхуну?» или «Где находятся зубы у ремнезуба тру?»
— Сергей, а для Вас?
— «Где находятся зубы у ремнезуба тру?» Запрос в Google «ремнезуб тру» дает ответ, который виден в сниппете первого результата поиска.
Но по ходу игры сложность вопросов нарастает далеко не постепенно. Вернее, не сложность, а трудность их нахождения. При ответе уже на второй вопрос: «В каком городе делали пушки для «Тигров?» Яндекс выдает большое количество сайтов о танках, перебрать которые за три минуты просто нереально.
— Антон, какой вопрос был для тебя самым тяжелым?
— Пожалуй, один из самых сложных – это «Какова фамилия второго автора книги, выпущенной издательством «Мир» в конце семидесятых?».
Просматривая трансляцию игр Кубка, легко убедиться, что большинство правильных ответов приходится на вопросы, для которых не нужно составлять сложные поисковые запросы. Некоторые ответы видны даже в сниппетах выдачи. Но таких немного. При ответе на встречающиеся сложные вопросы рассчитывать приходится только на собственную внимательность и сообразительность, а также на правильное написание запроса. Необходимо и везение, чтобы быстро попасть именно на тот сайт, на котором содержится ответ. Можно использовать специальные поисковые операторы, позволяющие контролировать поведение поисковика.
— Антон, у тебя есть какая-нибудь своя система поиска ответов?
— Особой нет. Сочетание ключевых слов и синтаксиса запросов, подбор верных синонимов. Желательно, конечно, нестандартное мышление, чтобы подойти к вопросу с другой стороны. Также возможность поиска на нескольких языках.
По словам Сергея Людкевича, он специальной методики тоже не имеет. «Как правило, тактика поиска ответа на конкретный вопрос зависит от его формулировки, ищу я, как правило, в Google. Если там ничего не нахожу, пробую искать в Яндексе».
Искать сразу в нескольких поисковиках – верное решение. Михаил Юцис (победитель четвертого Кубка Яндекса), пользовался в одном окне «легким» Яндексом, а в другом – Google и отключил картинки. Выдача этих поисковиков обычно не совпадает, что дает больше шансов обнаружить правильный ответ.
В третьей игре Кубка я смог ответить на пять вопросов; не пользуясь специальными операторами, искал только в Яндексе. По-моему, для новичка неплохо. Тем более, что особых надежд на победу я не возлагал. Главное не победа, а участие. К тому же, это не последняя игра тура.
— Антон, ради чего ты участвуешь в Кубке?
— Ради интереса. Ради невероятного азарта во время игры, ради той радости, которую испытываешь, когда находишь ответ на сложный, запутанный вопрос. Хотя, конечно, призы тоже составляют приятную часть Кубка.
Про призы стоит рассказать отдельно. За прохождение во второй тур каждый игрок получит фирменную футболку от Яндекса, а также диплом игрока Кубка. Победитель Кубка получит сумму, равную длине Ыгыатты (в метрах) – это 601 тысяча рублей. За второе место полагается приз, равный площади национального природного парка, расположенного на северо-западе острова Кюсю (кв. км, умноженные на 1000) – это 247 тысяч рублей. Бронзовый призер получит по тысяче за каждый вальс Иоганна Штрауса (отца). Их 160, значит приз 160 тысяч соответственно. По традиции выяснение точного эквивалента каждого приза — легкая разминка перед началом игры.
Победителями первого тура считаются игроки, показавшие сто лучших результатов. Результат определяется в зависимости от количества правильных ответов, а также затраченного на их поиск времени. Чтобы войти в эту сотню, необязательно играть все игры первого тура. Достаточно набрать наибольшее количество правильных ответов в любой из игр. Затем можно просто наблюдать за своим перемещением в таблице результатов. Например, игрок из Эстонии под ником Wildstrings в последней игре ответил правильно на 15 вопросов. В предыдущих играх он отвечал максимум на четыре и не входил в первую сотню. Теперь же он является лидером Кубка.
«Я считаю, что необходимо пересмотреть систему прохода во второй тур, — заявляет Сергей Людкевич. — «Игры бывают разные по сложности. Не удалось сыграть в самой легкой – можно остаться «за бортом». Я бы предложил пропускать во второй тур по десять игроков, показавшие лучшие результаты в каждой из шести игр первого тура, а оставшиеся сорок человек определять по общему проходному баллу, как сейчас».
Со случайно выдаваемыми вопросами действительно может случиться так, что в одной игре будет больше легких вопросов, чем тяжелых. Получается как на экзамене – какой билет вытащил, на тот и отвечай.
Действительно серьезной проблемой первого тура является неоднозначная формулировка вопроса, имеющая не один вариант ответа. Например: «В каком городе находятся «Стары»»? Яндекс считает, что Стары – это название театра в Кракове, а я ответил, что это ООО «Стары» в Саратове. В этом случае Яндекс идет навстречу пользователям, засчитывая такие ответы.
Правила второго тура обычно объявляются после окончания первого. В прошлом году игрокам предлагалось десять заданий. Первые пять рассчитаны на нахождение картинки или документа, последние пять заключаются в нахождении наиболее полного списка ответов на вопрос (например, все ведущие программы «Спокойной ночи, малыши»).
— Сергей, как Вы считаете, сколько у Вас шансов выйти во второй тур?
— Пока у меня десять баллов и шансы небольшие. Проходной балл может быть выше. После третьей игры он уже составляет девять баллов. Надеюсь в последующих играх улучшить свой результат. В следующих Кубках буду участвовать в любом случае, даже если в этом проиграю.
Правила финала Кубка Яндекса не сильно отличаются от правил второго тура. Финалисты используют те же методы поиска, что и во всех предыдущих играх, просто они делают это быстрее. Да и опыта у них больше.
Хотя Кубок уже не тот, что был прежде, утверждает Антон Носик, первый «Человек, который нашел все!»: «Кубок Яндекса изменился практически до неузнаваемости, с точки зрения сложности игры. По сути дела, уже в первом туре сегодня половина вопросов имеет тот уровень сложности, который в 2001 году был зарезервирован для тройки суперфиналистов. Вопросы, требующие не только эрудиции, смекалки, умения подбирать синонимы, но и трех-четырех поисковых запросов. Задачки типа "В каком году умер Ленин?" и "Какова длина Волги?", решаемые простым переносом вопроса в поисковую строку, остались только в пресс-релизе Яндекса о старте Кубка, где по разгадке журналистам предлагается узнать размеры призовых выплат. Оно и неудивительно: те навыки, которые в 2001 году могли сделать человека чемпионом России по поиску, сегодня составляют обычный "джентльменский набор" умений профессионала во многих областях».
Для того, чтобы победить в Кубке Яндекса, нужно больше работать с поисковыми системами и изучать принципы их работы. Победителя Кубка ждет почет, слава, а также звание «Человек, который нашел все!».
Источник: http://www.seonews.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|