Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


На работу в Яндекс
 


От редакции: Многие оптимизаторы и программисты хотели бы работать в крупных российских, а еще лучше западных IT компаниях. Один из промоутеров известной российской SEO компании ( название компании не публикуется) решил испытать судьбу и устроиться на работу в Яндекс. О том, что из этого не вышло, читайте далее.

«Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом. Много мне удалось с его помощью найти, но еще больше не удалось. И вот, упали мои глаза на неприметную ссылку в футере главной страницы «Работайте в Яндексе». На работу в Яндекс мне не хотелось, но струнка самолюбия была задета: возьмут или нет?

После обеда нужно было сделать что-то для души – вот тут-то и пришло время реализации фантазий! Пробежавшись глазами по списку вакансий, я понял, что разработчиком быть не хочу, на администратора unix-сервера – не потяну, а идти в операторы службы ввода данных – самость не позволяет. Вот и осталось мне только что податься в управляющий состав, благо вариантов было достаточно: Менеджер-аналитик отдела веб-поиска, Менеджер специализированных поисков. А на крайний случай (шутки ради) присмотрел должность Тестировщик веб-интерфейсов. Диспозиция была ясна, осталось действовать.

С чего начинается театр?... т.е. работа? Правильно – с резюме. Ни одна уважающая себя фирма не станет рассматривать кандидата без резюме. Яндекс не стал исключением. Ко всем «умным» вакансиям был приложен список вопросов к кандидату и форма для ввода или отправки сокровенных тайн биографии личности. Вот с этим листом и возникли первые проблемы: что в него записать, если биография и список заслуг уступают Игорю Ашманову? Врать не хорошо, я собрался с силами и вложил всю душу в это творение, выполненное на стандартном шаблоне. Получилось не густо, но начинать с чего-то было надо. Аппетит приходит во время еды: меня уже грела надежда пополнить биографию парой строк о работе в Яндексе!

Без отсева нерадивых не обойтись – он предстал передо мной в виде вопросов на сайте. Честно скажу – подумать пришлось. Друзья дали пару ценных советов (за это отдельное спасибо!). Приложив файлы к формам, я послал всего себя на встречу новой и перспективной работе. И, на всякий случай, на неказистую должность тестировщика веб-интерфейсов. Форма приняла в себя все – и дала стандартный ответ: срок ожидания 2 недели.

Когда я понял, что все сроки истекли и шансов не осталось… Последней надеждой стал звонок лично господину Яндексу. Он ответил после минутной паузы приятным женским голосом. На мой вопрос я получил стандартный ответ: «Ваша кандидатура рассмотрена и отклонена». И было бесполезно биться в стену глухого непонимания и девушки–оператора и представителей HR-службы (я и им дозвонился!).

Вот так бесславно для меня эта история кончилась. Яндекс так и остался далекой и, одновременно, близкой всем звездой. Эх, мы еще повоюем!»

Михаил Канунников, оптимизатор.
mika@allhelp.ru

Вот как эту история прокомментировал работодатель, то есть Яндекс. От лица компании говорит руководитель пресс-службы Михаил Ушаков: «Главный принцип приёма сотрудников в Яндекс, как и в любую другую компанию – чтобы человек соответствовал требованиям, которые мы предъявляем к кандидатам на ту или иную вакансию. Эти требования мы пишем обычно достаточно подробно в тексте опубликованной вакансии. Проверка на соответствие идет на нескольких уровнях, первые из которых – резюме и ответы на наши тестовые вопросы. Если резюме кандидата и его ответы кажутся нам подходящими, мы приглашаем его на собеседование. Видимо, в случае с автором этой статьи этого не случилось.

Кстати, из присланного текста следует, что через две недели наша HR-служба пообещала дать аргументированный ответ на заявку кандидата. Это не совсем так: при заполнении формы заявки каждый кандидат видит буквально следующие слова: «Спасибо Вам за Ваше желание работать в команде Яндекса. В силу большого количества заявок, мы, к сожалению, не можем отвечать лично каждому соискателю. Тем не менее, Ваша анкета будет обязательно изучена и, если Ваши данные нас заинтересуют, мы обязательно с Вами свяжемся. Ориентировочный срок ответа составляет обычно 1-2 недели.

Источник: http://www.seonews.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.