Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Как Google расплачивается по искам
 


От редакции: некоторое время назад к нам пришло письмо с ниже представленной историей. Автор на своем сайте решил испытать систему Google AdSense. О том, что из этого получилось – читайте сами. С Вами случилась подобная история? Пишите нам, если пострадавших окажется много, обещаем «привлечь к ответу» Google.
Авторский текст приводится в полном объеме с незначительными редакторскими поправками. Все события и действующие лица реальны.

Контекстная реклама от Google подается как источник доходов для «маленьких» сайтов. Только ленивый не пытается воспользоваться этой возможностью. Куда не зайдешь, везде мозолит глаз «Ads by Goooooogle». Иногда сайты создаются только для этого: заимствуется контент, например, из Википедии, и навешивается реклама от Google. Дешево и сердито. Только получение дохода, как выяснилось, не гарантируется.

Нас тоже черт попутал. Предыстория такая. На голом энтузиазме пары преподавателей и студентов мы создали и уже четыре года поддерживаем свободно доступный ресурс о дистанционном обучении языку SQL – Упражнения по SQL. Ресурс не коммерческий, поэтому с финансами туго. Для реализации наших идей требуется достаточно дорогой хостинг. Эти затраты мы с трудом погашаем за счет добровольно приобретаемых сертификатов, которые выдаются при выполнении достаточно серьезных заданий по практическому владению языком SQL. Осознав, что для дальнейшего развития ресурса нужно свое «железо» и минимальный комплект лицензионного программного обеспечения, решили: необходимые деньги получить за счет рекламы и зарегистрировались в системе АdSense. Стали ожидать первых прибылей. События развивались небыстро. Через пару месяцев мы получили письмо такого содержания:

“До нашего сведения дошло, что на объявлениях на Ваших сайтах были произведены недействительные клики. В результате этого мы отключили Вашу учетную запись .... Пожалуйста, поймите, что этот шаг был предпринят ради защиты интересов рекламодателей ....

На сайте веб-мастера не должны производиться недействительные клики на каких бы то ни было объявлениях Google, включая, но не ограничиваясь:
- клики, произведенные издателем на собственных веб-страницах;
- призывы и просьбы издателя к посетителям кликнуть на объявления;
- клики, произведенные роботами, с помощью инструментов автоматизации кликов или любой другой вводящей в заблуждение программы;
- при изменении издателем по какой-либо причине любой части кода, или при изменении расположения, поведения, нацеливания и подачи объявлений.

Отключенные по причине недействительных кликов веб-мастера не допускаются вновь в AdSense, а также не получают накопленную сумму. Вся сумма в Вашей учетной записи будет возвращена пострадавшим рекламодателям”.

Каюсь, мы пару-тройку раз кликнули на рекламу. Но криминала в этом не было. Сознательного накликивания не было. С другой стороны, почему для рекламодателя я являюсь менее целевым (а, по мнению Google, вообще не целевым) посетителем, чем любой другой посетитель сайта. Но правила есть правила, и я с пониманием к этому отнесся, хотя остались вопросы. Кто наказан, человек или сайт? И если деньги отняли, так сказать поучили, как себя вести, так давайте начнем сначала? Но, как следует из письма, это приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Что-то мне это напомнило, по аналогии вспомнилось еще и то, что сын за отца не отвечает. Тем не менее мы решили возобновить сотрудничество с уважаемой компанией. Другой наш коллега зарегистрировал в системе тот же самый сайт. И что вы думаете? Регистрацию приняли. Проставляя гуманность Google, мы решили, что он дал нам тайный знак, что сайт не наказан, и мы продолжили заниматься его развитием, боясь даже взглянуть на рекламу. Прошло еще немногим меньше полугода. И вот, когда мы должны были получить первые деньги, приходит второе письмо:

“...Мы обнаружили, что Ваша учетная запись AdSense связана с учетной записью, которая ранее была заблокирована из-за выполнения недействительных кликов, поэтому Ваша учетная запись AdSense также была заблокирована...”

Я понимаю, что когда вмешиваются деньги, логика бессильна, но все же. Почему, если сайт тот же, нельзя было сразу отказать?

У меня есть только один ответ на этот вопрос: Google расплачивается нашими заработками по искам о фиктивных щелчках. Помните фразу из письма: “Вся сумма в Вашей учетной записи будет возвращена пострадавшим рекламодателям” . Т.е. мы должны были заработать деньги для Google. Какой же смысл наказывать сайт, у которого на счете 0?

Я не утверждаю, что это возведено у них в систему. Для этого недостаточно одного примера. Хотя я уверен, что если мы сделаем еще одну регистрацию, повторится то же самое. Однако увольте от экспериментов, есть дела поважнее.

Можно по-разному относиться к Google, я же за последнюю пару лет, наверное, прошел все стадии – от восхищения до брезгливости. Слава Богу, что в этом мире есть конкуренция.

Источник: http://www.seonews.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.