Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Способен ли Интернет удовлетворять естественные человеческие потребности?
Круглый стол «Развлекательные ресурсы и Интернет-сообщества. Секреты успешного бизнеса или как завоевать Рунет?» собственно ни секретов, ни рецептов завоевания не принес. Создатели и представители различных развлекательных ресурсов рассказывали о проектах и психологии потребителя.
В чем секрет успеха Mamba.ru или LifeJournal.com? По словам Антона Носика, в том, что развлекательные проекты, типа блогов или сайтов знакомств, удовлетворяют естественную потребность человека в общении. И с этим невозможно спорить. Каждому из нас хочется сказать что-то не только своему отражению в зеркале. Еще больше хочется, чтобы тебя слушали (не обязательно слышали). Ирина Пастухова (онлайн-игра TimeZero) заметила также, что психология геймеров характеризуется тягой к завоеванию уважения и авторитета среди себе подобных (наверное, не только геймеров). Онлайн-игры как раз удовлетворяют эту потребность. Плюс разделение экрана на два фрейма – собственно игра и чат – дают возможность опять-таки пообщаться. Так что, никаких особенных секретов у Интернета нет – классические законы социологии и психологии просто приобретают современную форму воплощения.
Ведущий круглого стола – Дмитрий Кравчук (Стихи.ру) – назойливо допытывался у присутствующих прогнозов на развитие порталов. «Сколько процентов потенциальной аудитории у Вашего проекта? Конкретно цифру назовите». Участники неохотно называли цифры, причем уверенности в их точности не было ни у самих владельцев развлекательных порталов, ни у слушателей. Учитывая, что большую часть потребителей составляют подростки, предпочтения и настроения которых трудно предугадывать, а лояльность завоевывать, какие-либо прогнозы строить трудновато. То, что у развлекательных ресурсов есть и будет своя аудитории – однозначно, скорее всего, она будет мигрировать с проекта на проект, а вот о глобальном вовлечении пользователей в игрушки и общалки… Есть еще много полезного и интересного в Сети, не для подростков.
Источник: http://www.seonews.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|