Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Интернет-статистика
Секция, посвященная Интернет-статистике, проходила в достаточно узком кругу. То, что без Интернет-статистики сегодня, ну просто никуда, убедились все присутствующие!
Наиболее яркими стали выступления Андрея Травина (PR-специалист из SpyLog) и Дмитрия Малявкина (директор по маркетингу «Артон Консалтинг»).
В своем выступлении Д.Малявкин подробно изложил свою точку зрения на сложившуюся ситуацию на рынке, рассказал о нереализованном потенциале Интернет-статистики, о повышении точности формируемых выводов при анализе, о движении навстречу массовому пользователю Интернет-статистики.
Выступающие акцентировали внимание на том, что статистика помогает снижать риски при планировании, подробно рассказывали о преимуществах и недостатках счетчиков, лог-анализаторов, а также интегрированных решений.
Сегодня, как выясняется, оценка эффективности и качественная оценка оставляют желать лучшего. Нужно помнить главные постулаты: «Эффективность нельзя считать в продаже! Эффективность нужно считать в затрате»!
На секции проводилось количественное сравнение различных систем учета статистики сайтов, обсуждались тенденции в развитии, прогнозы изменений на рынке – уход старых игроков, приход новых, развитие активных.
Какие же тренды наблюдаются в области Интернет-статистики на сегодняшний день? Во-первых, ужесточается контроль над выполнением работ, во-вторых, - проводится анализ эффективности мероприятий SEO. Ну, что ж, совсем неплохо!
В основном, доклады секции носили скорее практический, нежели информативный характер!
Главное, что следует учесть, - статистика не есть аналитика! Не ждите от статистики выводов, она предоставляет только реальные данные!
Источник: http://www.seonews.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|