Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Удобство чтения контента увеличит посещаемость сайта
 


Значение удобства чтения веб-контента для сайта часто недооценивают. Существует много правил для дизайнеров, советов для SEO специалистов. Но это далеко не все. Хотя привлекательный дизайн и оптимизация сайта очень важны, есть и другие требования, о которых веб-маркетологи не должны забывать. Одним из таких требований является удобство чтения (читабельность).

Если Вы не работаете только над увеличением PageRank сайта клиента, то поисковая оптимизация - лишь одна из задач представления сайта. Хороший оптимизатор будет уделять внимание удобству чтения контента сайта и его внешнему виду, плохой – только методам увеличения PageRank.

Иногда поисковой оптимизацией сайта занимаются сами владельцы сайта. Некоторые могут посчитать это неплохим решением, т.к. есть возможность контролировать весь процесс. Но не стоит исключать помощь SEO консультанта. Хороший специалист поможет клиенту определить оптимальный баланс между оптимизацией контента под поисковые системы и сохранением удобства чтения для пользователей.

Почему нельзя максимально хорошо сделать и то, и другое? Дело в том, что для оптимизации сайта, удобство чтения контента играет незначительную роль. Существует несколько правил читабельности, соблюдая которые, можно не получить достаточно высокого PageRank. Но нужно признаться, что есть такие правила, соблюдая которые возможно сохранить читабельность контента и занять высокую позицию в рейтинге важности страницы, но их очень мало.

Удобство чтения контента и поисковое ранжирование

Определенного соотношения между удобством чтения контента сайта и его позицией нет. Но как уже упоминалось ранее, существует много правил читабельности, которые либо никак не повлияют на позицию сайта, либо повлияют, но негативно. Удобство чтения контента - одна из тех категорий, которая не поддается количественным измерениям. В этом и заключается сложность определения ее влияния на позицию сайта в поисковых системах.

Удобство чтения – одна из характеристик контента сайта. Пока сайты с читабельным контентом не являются залогом высокой позиции по ключевым словам, нужно думать о пользователях, которые непременно оценят такие сайты и захотят вернуться. Сложной дилеммой для специалистов SEO является, как оптимизировать сайт, не делая его при этом менее интересным для пользователей. Ведь иногда, кажется, что текст составлен машиной, а не написан человеком.

Google и другие поисковые системы запрещают подобное мошенничество. Если сайт содержит большое количество ключевых слов, то, вероятно, он наполнен ими искусственно, и к нему следует применить санкции.

Правила удобства чтения контента и поисковая оптимизация

Для дизайнеров правила читабельности – это что-то из области маркетинга. Маркетологи относят их больше к техническим средствам. По правде говоря, они не относятся ни к тому, ни к другому. Может сложиться впечатление, что это невостребованная область и ею никто не занимается. Но следовать этим правилам нужно!

Шрифт и Цвет. Эта категория является первостепенной, т.к. шрифт и цвет - основные элементы веб-страницы. Правда, поисковых роботов больше интересуют текст и гиперссылки, нежели размер шрифта, его цвет или фон. Но вероятность быть наказанным за слишком яркий шрифт и броский фон есть. Подобных проблем с дизайном помогут избежать специалисты в области SEO.

Больше – значит лучше! Ни для кого не секрет, что вес заголовка учитывается при вычислении релевантности. На вес влияют не только тэги, но и более крупный шрифт заголовка. Слова и предложения, написанные крупным шрифтом (жирный, курсив), становятся более заметными и для пользователя, и для поискового робота. Главное знать меру.

Белым по белому. Ни в коем случае не используйте шрифт того же цвета, что и фон. В этом нет ничего хорошего, пострадает и удобство чтения, и позиция сайта. Используя скрытый текст, можно погубить сайт – поисковая система его может быстро забанить. Прятать текст во внешних CSS - тоже не выход, т.к. Google и другие поисковые системы могут не проиндексировать CSS файлы.

Длинные предложения и большие абзацы. Читать с компьютера намного утомительнее, чем с печатных источников. Поэтому читатель не может долго концентрироваться на интерактивном тексте. Большую роль в этом играет форма текста, то, как он составлен. Длинные предложения и большие абзацы – враги веб-контента. Предложение, включающее больше 80 знаков, трудно прочесть, особенно, если абзац большой. Ведь пользователь не читает текст, он его сканирует, просматривает по горизонтали. По тем же причинам большие абзацы – тоже плохой выбор. Старайтесь использовать небольшие. Это может затруднить частое использование ключевых слов, но не даст потерять смысл абзаца.

Гиперссылки.После того, как текст принял нужный вид, необходимо расставить гиперссылки. Они отвечают требованиям поисковых систем и читабельности контента. Для больших статей можно использовать ссылку “Print”, позволяющую просмотреть и распечатать весь текст целиком. Будьте внимательны, т.к. для поисковых систем эта ссылка может означать дубликат текста, что непростительно для SEO. Чтобы избежать подобных проблем, добавьте соответствующую директиву в файл robots.txt, это подскажет поисковой системе не индексировать файл с копией текста для печати. Большое количество гиперссылок может негативно сказаться на читабельности контента, усложнив восприятие текста. А вот для поисковых систем все наоборот: чем больше гиперссылок, тем лучше.

Источник: http://www.seonews.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.