Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Взгляд на MSN со стороны
Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем.
Обратимся к опыту зарубежных систем.
Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные. Неплохой пример для отечественных поисковиков, стоит взять на заметку.
Совершенно недавно такой брифинг дала компания MSN, в котором достаточно подробно рассказала о специфике своей работы.
Так что же отличает MSN от других поисковых систем? Какими преимуществами она обладает, например, перед Yahoo или Google? Невозможно не согласиться, что вопрос для MSN достаточно каверзный и провокационный.
Безусловно, миссия MSN, как и любой поисковой системы, быстро предоставлять точную информацию пользователям. Однако система наделена некоторыми инструментами, которые в значительной степени отличают ее от конкурентов.
Например, мгновенные ответы. Поисковая система MSN незамедлительно предоставляет ответы из электронной энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что сокращает время навигации по результатам в поиске необходимой информации.
По словам MSN, компания рассчитывает стать лидером на рынке поисковых систем, но на все, как известно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты. Одной из задач поисковой системы является работа над персонализированными результатами поиска и над созданием «поискового сообщества MSN».
Главным плюсом компании является расчет на человеческий фактор, а не исключительно на машинные алгоритмы.
Детальная работа такой серьезной и весомой поисковой системы, как MSN не может не заинтересовать. Оказывается, MSN не использует мета тэги “keywords”. Поисковик не индексирует информацию из данных мета тэгов, так как в стандартном браузере она не видима для пользователей.
MSN весьма строг с нарушителями легальных методов оптимизации. Поисковая система применяет достаточно строгие меры. Во-первых, налагается запрет на определенные приемы, к которым часто прибегают спамеры. Например, «жестоко карается» чрезмерное наполнение страниц ключевыми словами. Если поисковик идентифицирует страницы, в которых применяются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-вторых, система MSN оснащена алгоритмическим инструментом отслеживания спама, который отбирает страницы, не имеющие ценности, или страницы, явно подвергнутые спаму.
Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая система: возраст сайта или возраст ссылок на сайте? Какова взаимосвязь данной информации с контентом сайта?
Даже профессионалы, работающие в компании MSN, не могут дать однозначного ответа. Иногда возраст играет определяющую роль для сайта, подтверждая, что каждая страница имеет вес. Однако зачастую старые страницы не являются высококачественными.
Для многих до сих пор остается загадкой, как воспринимаются поисковыми системами сайты-аффилиаты. Наверное, нетрудно догадаться, что для поисковой системы и в этом случае первостепенную роль будет играть качество. Не секрет, что есть сайты-аффилиаты высокого качества, а именно это и оценит MSN, впрочем, как и любой другой серьезный поисковик.
Наиболее важным показателем релевантности сайта, по мнению MSN, не считая ссылок, являются сами пользователи. Если Вы создаете релевантный и качественный контент, MSN постарается сделать все возможное, чтобы его увидели пользователи.
MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных результатов поиска. Благодаря обратной связи, поисковик постоянно вносит изменения и корректировки в алгоритм своей работы.
Источник: http://www.seonews.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|