Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Поисковая оптимизация аудио, видео и подкастов
Видеоролики и подкасты стали крайне популярными в сети в последнее время, но как обычно совершается поиск по такому типу контента? А если вы – владелец контента, как вы можете оптимизировать ваш контент и быть уверенным, что ваши мультимедиа файлы будут найдены?
Поиск видео
Технологии аудио/видео поиска становятся все нужнее в современном цифровом стиле жизни, так как потребители получают высокоскоростной доступ к сети Интернет, и потребляют больше аудио/видео контента, чем когда-либо прежде.
Некоторые западные поисковые машины уже предлагают специальные возможности для поиска видео, в том числе Google Video, Yahoo Video, Singingfish и Blinkx. В российских поисковиках мы пока с такими сервисами не сталкивались, но думаем, что они очень скоро появятся.
Основная цель таких сервисов состоит в том, чтобы найти в сети Интернет места, которые не попадают в обычный индекс поисковых машин.
«Когда люди не дают нормального описания для своего аудио или видео контента, приходится искать другой способ нахождения этого типа информации», - говорит представитель компании Blinkx. «Мы используем речевые признаки на каждом отдельно взятом сервере для индексирования аудио и видео клипов, которые внесены в нашу систему. Мы фактически слово за слово распознаем то, что было сказано в клипах».
Singingfish уже на протяжении семи лет работает в среде услуг поиска аудио/видео -файлов. В отличие от традиционных поисковых машин, Singingfish индексирует только мультимедиа -форматы, включая Windows Media, Real, QuickTime и файлы в формате мр3. «Когда наш краулер вносит ваши файлы в наш индекс, эти файлы распределяются по категориям», - говорит представитель Singingfish. «Индексированные файлы также продвигаются через рабочую сеть AOL и других рабочих сетях, включая InfoSpace, Real и Networks.
Поиск видео в системе Yahoo предлагает возможности как обычного, так и расширенного поиска. «При расширенном поиске видео есть возможность выбора форматов аудио и видео файлов - AVI, MPEG, Quicktime, Windows Media, Real and Flash», - говорит Брэдли Хоровиц, директор отдела технического развития Yahoo. «Когда вы кликнете на любое изображение на странице результатов поиска видео, вы будете перенесены на страницу, содержащую подробную информацию об этом конкретном видео файле».
Yahoo использует Media RSS, новый модуль RSS, который имеет все преимущества, внесенные в RSS 2.0. «Media RSS расширяет список медиафайлов, с которыми она может работать, а также предоставляет дополнительную мета-информацию в каждом медиафайле», - поясняет Хоровиц. «Media RSS позволяет людям, которые публикуют свой контент, или размещающим его в блогах, объединять мультимедиа-контент, такой как TV и видеоклипы, фильмы, изображения и аудио».
Подкасты и поиск аудио
Подкасты – это метод публикации аудио-информации, которые схожи с RSS. Слушатели могут подписаться на подкасты посредством программ «подкастинга», которые периодически проверяют и скачивают новый контент автоматически.
В последнее время практика подкастинга бурно растет. По данным Singingfish наиболее популярны среди пользователей именно запросы подкастов, музыкальных и радиопрограмм, а также некоторые другие типы - звуковые эффекты, интервью, электронные книги и речи.
Yahoo запустили свою собственную систему поиска аудио в августе 2005 года. «Мы создаем собственную структурированную базу данных контента для навигационного удобства, например биографии, дискографии, даты запланированных концертных туров и т.д.», - говорит Хоровиц. «Мы также создали категорию для подкастов, которые становятся все более и более важной категорией аудиофайлов в сети.
Добавление аудио- и видеофайлов в поисковые машины.
Видеофайлы могут быть выгружены в Google на video.google.com. Все, что для этого нужно сделать, так это зарегистрировать бесплатный аккаунт в Google.
Вы можете предлагать ваши аудио- и видеофайлы для бесплатного включения в индекс Yahoo Video Search добавлением своей формы Media RSS Feed на сайте search.yahoo.com/mrss/submit. Вам надо будет ввести URL-адрес вашего RSS feed, включая http://. Если вы не хотите, чтобы некоторые ваши аудио- и видеофайлы попали под краулинг, включите их в свой файл robots.txt.
Yahoo также предлагает платную программу включения, которая называется Content Acquisition Program (CAP). Участие в CAP или Site Match не гарантирует лучшего размещения или ранжирования в результатах поиска, но дополнительная информация, которая будет доступна благодаря точным настройкам, может увеличить релевантность, в зависимости от поискового запроса.
Blinkx.tv осуществляет краулинг сети в поисках подкастов и видеофайлов каждый день, но вы можете также вносить свои файлы на blinkx.tv/beta/PodcastSubmit/.
Подача формы в Singingfish доступна на search.singingfish.com/sfw/submit.html.
Поисковая оптимизация видеофайлов и подкастов
Богатая ключевыми словами, краткая и точная мета-информация – это ключ к оптимизации аудио- и видеофайлов. Чем богаче информация (аудио или видео файл, авторские права, продолжительность и другие типы описательной информации), тем больше вы от этого выиграете и тем более вероятно, что ваши файлы будут найдены пользователем.
Мы нашли некоторые советы, которые дают SEO компании, предлагающими поисковую оптимизацию подкастов:
- Будьте осторожны с тем, как вы оптимизируете заголовки, описания и авторские права. Они просматриваются пользователями, и если вы помещаете только набор ключевых слов, то люди могут подумать, что вы просто пытаетесь что-либо им продать.
- Добавляйте метаинформацию в процессе кодирования видео. Если видео перекодировано из одного формата в другой (например, из mpeg в Windows Media), метаинформация должна быть внесена заново. Старая метаинформация будет потеряна при перекодировании.
- Используйте отдельную страницу для каждого аудиоотрезка. Позвольте пользователям не только скачать, но и прослушать подкасты прямо с той страницы, куда вы их поместили.
- Используйте стандартные тактики SEO для страниц, где вы располагаете подкасты. Сделайте их частою вашей системы поисковой оптимизации. Используйте богатое ключевыми словами описание контента – обертки для аудиофайла.
- Используйте отдельный RSS feed для каждой части вашего аудиоконтента.
- Для блогов, убедитесь, что программное обеспечение блога поддерживает RSS-формат.
Источник: http://www.seo-study.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|