Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Кому нравится онлайновая реклама?
Распространенное утверждение о том, что онлайновая реклама является мощнейшим раздражителем на поверку оказалось не более, чем мифом. Данные последних исследований показывают: реклама вовсе не вызывает у посетителей веб-сайтов аллергии и мнение о том, что сайты теряют часть аудитории из-за размещаемой на них агрессивной рекламы – не верно.
Такая информация содержится в отчете, опубликованном недавно американской Ассоциацией рекламных издателей. Согласно предоставленным данным, отношение к размещаемой на сайте рекламе напрямую зависит от отношения посетителей к самому сайту. Так, пользователи, выражающие лояльность конкретному проекту и удовлетворенные его контентом, относятся к размещаемой на нем рекламе вполне позитивно.
Такие выводы были сделаны исследователями ассоциации после опроса более 5000 пользователей, более половины которых были отнесены к категории лояльных посетителей предпочитаемых ими сайтов. 85% из тех, кто попал в эту категорию полагают, что у их любимых сайтов наилучшие рекламодатели. 72% заявляют, что не испытывают дискомфорта из-за размещаемой на сайте рекламы. Из тех же, кто не страдает излишней приверженностью к конкретным веб-ресурсам лояльно относятся к онлановой рекламе лишь 31%.
Эти цифры позволили исследователям утверждать, что засилие рекламы на сайтах вовсе не сказывается отрицательно на массовости их аудитории и уж по крайней мере не провоцирует отток лояльных посетителей. Следует отметить, что в недавнем прошлым ряд крупных издателей добровольно отказались от размещения особо назойливой рекламы (поп-апов) на своих сайтах, а ассоциация защиты прав потребителей предложила и вовсе запретить эту и другие формы агрессивного рекламного воздействия в сети.
Впрочем, совсем недавно другие американские исследователи публиковали прямо противоположные данные – обилие агрессивных рекламных сообщений на сайте действует на пользователя как красная тряпка на быка. Впрочем, это никак не противоречит тому, что постоянные пользователи конкретных сайтов готовы рекламу терпеть. Однако и тот факт, что обилие рекламы на сайте не отталикивает постоянных посетителей от ресурса вовсе не говорит о том, что размещенная на этом сайте реклама будет эффективно работать. Возможно, пользователь будет относится к ней терпимо, как к неизбежному злу.
Как бы там ни было, появление все новых и новых данных, касающихся отношения аудитории к веб-рекламе лишь запутывают ситуацию вокруг нее. Издатели, которым безусловно выгодно, чтобы к ним шел рекламодатель, подают информацию под максимально приятным для себя углом. Иные источники выдают ее в прямо противоположном свете. В итоге, рекламодатель оказывается поставлен в тупик и просто не знает, на какие данные ему опираться, планируя дальнейшие кампании в сети, и эта путаница снижает его доверие к веб-рекламе как к инструменту воздействия на потенциальных потребителей.
Источник: http://promo.by
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|