Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы
1. Не забывайте о заголовке
Рекламное объявление без заголовка похоже на книгу без названия. Как вы будете чувствовать себя в книжном магазине, где вся литература издана подобным образом? Вы же ничего не сможете найти!
Главный принцип создания заголовков - думать о том, что вы предлагаете людям, читающим объявление. Скажем, если вы предлагаете что-либо на пользу сексу, то так и озаглавьте ваше объявление: "Простой способ улучшить секс".
2. Уважайте аудиторию
Представьте себе, что вы - специалист по ремонту унитазов и стоите в большой толпе. Вдруг раздается крик: "Люди!" Вы оборачиваетесь без малейшего энтузиазма. Но вот кто-то воззвал: "Сантехники!" Ого, это совсем другое дело; это для вас куда интереснее!
Та же история происходит и при создании заголовков рекламных текстов, поэтому нужно обязательно представлять себе читателя и обращаться именно к нему.
3. Делайте предложения
Делайте объявление таким, чтобы оно вызывало у людей мгновенную реакцию. Иначе они просто не обратят на него внимания. Рекламные агентства скажут вам, что так и должно быть, что задача рекламы - постепенно сделать ваше имя узнаваемым. Если у вас есть миллионы, то вы, конечно, сможете себе это позволить. Если же миллионов нет, то необходимо зацепить внимание читателя до того, как он перевернет страницу и забудет о вас навеки.
4. Не забывайте о деталях
Некоторые думают, что рекламное объявление должно быть большим, и в нем должен быть "воздух". Распространенная ошибка! Конечно, газетам это заблуждение на руку: ведь они продают свои страницы. Если вы тоже хотите делать деньги, то заполните купленную территорию словами или картинками, которые убеждают или интригуют потенциального покупателя. Не обязательно быть большим писателем; просто объясните людям, чем вы хороши.
5. Не злоупотребляйте украшениями
Все должно быть простым и легким для восприятия. Используйте только самые ясные шрифты; выделяйте только те места текста, которые этого действительно заслуживают.
6. Не умничайте
Не пытайтесь умничать или натужно острить, будьте убедительны и искренни. Вы должны изложить на бумаге то, что говорят люди друг другу при личной встрече, когда хотят что-либо предложить или продать.
7. Спрашивайте и читайте
Читайте полезную литературу о рекламе - ее не так много, но она встречается. Посоветуйтесь на эту тему со специалистами, - за такую консультацию денег не берут!
Источник: http://promo.by
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|