Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Дополнительная информация о PageRank
 


Каждые несколько месяцев мы обновляем данные системы PageRank, которую мы показываем в панели инструментов, и каждые несколько месяцев я встречаю постоянно повторяющиеся вопросы, так что позвольте мне ответить на некоторые из них. Примечание: я написал эти ответы довольно быстро, и хотя я думаю, что это написано довольно неплохо, если я вдруг обнаружу, что в чем-то ошибся, я изменю свое мнение.

Филипп Ленссен спрашивает: "Мэтт, меня часто интересует вопрос, каким образом сохраняется значение PageRank само по себе, действительно ли это число с плавающей запятой, как предполагают многие люди, или это просто значение самого по себе целого числа, которое устанавливается на основе долгих вычислений PR?"

Более правильно об этом думать как о числе с плавающей запятой. Конечно, наши внутренние вычисления рейтинга страницы имеют еще много степеней решения по сравнению со значением от 0 до 10, которое показывается в панели инструментов.

Вигген спрашивает: "Действительно ли мне требуется знать рейтинг страницы? О чем это значение мне скажет, когда я о нем узнаю? Почему оно меня вообще должно волновать? Я имею в виду, какое значение может иметь Pagerank для моего маленького семейного сайта?"

Вигген, я думаю, что это совершенно здравое отношение к данной проблеме. Если вы вовсе не беспокоитесь о PageRank, и при этом ваш сайт прекрасно работает, то это, по моему мнению, просто замечательно.

Эндрю Хантер спрашивает: "Будут ли центры данных, использующие сравнительно устаревшую инфраструктуру, обновляться должным образом, или мой PR будет разрушен центром данных в течение следующих пары месяцев?"

Последнее из того, что вы сказали. Я думаю, что большинство центров данных работает с использованием более новой инфраструктуры, во всяком случае, для таких элементов, как info:, related:, link: и PageRank, и я считаю, что каждый центр данных, у которого более новая инфраструктура, имеет относительно недавние данные о PageRank. Меня бы не удивило, если бы потребовалось по меньшей мере один-два месяца для других IP центра данных, чтобы каким-либо способом приобрести более новую инфраструктуру. (Да, это более мелкая, более подробная инфраструктура, чем тот материал, из которого сделан сайт: запросы имеют более точные оценки результатов).

Множество людей задают подобные вопросы: "Этот PageRank высчитывается со дня Х или со дня Y? И это означает, что обратные ссылки учитываются со дня Z?"

В действительности я бы не волновался об этом. Я даже не уверен в самом себе на этот счет. В какой-то момент мы берем наш внутренний рейтинг страницы, кладем его на шкалу от нуля до десяти и экспортируем его таким образом, что он становится видимым пользователям инструментальной панели Google Toolbar. Если вы рвете на себе волосы по поводу точной даты, с которой учитываются обратные ссылки, вы, вероятно, страдаете от В.О. ("Навязчивая идея об обратных ссылках), поэтому вам необходимо остановиться и начать заниматься чем-то другим некоторое время, пока ваша навязчивая идея не пройдет. Я настоятельно рекомендую провести анализ ключевого слова, посмотреть на логи сервера, чтобы выяснить, какой контент требуется обновить, подумать о новых приемах, которые привлекли бы внимание к вашему сайту и заставили о нем говорить, а также обдумать, как можно увеличить преобразование посетителей вашего сайта, которые оказались на нем в первый раз, в потребителей ваших товаров и услуг.

Итак, я продолжаю. Человек под ником "Еще одна проблема" сообщает: "Тот факт, что Google может только создать обновление рейтинга страницы, которое может очень быстро устареть, очень сильно нас беспокоит".

Мне казалось, что я уже говорил об этом прежде, а именно о том, что рейтинг страницы вычисляется непрерывно. Существуют такие машины, которые используют алгоритм PageRank в поисковой системе Google и вычисляют конечный PageRank. Так что в любой отрезок времени любой адрес в системе Google имеет постоянно обновленный рейтинг страницы как результат проведенных вычислений в системе существующего алгоритма. Время от времени это внутреннее значение PageRank экспортируется таким образом, что становится видимым для пользователей Google Toolbar (посмотрите на вопрос, расположенный ниже, чтобы узнать больше подробностей относительно временных рамок).

Мэтт Крауч спрашивает: "Действительно, мне вот очень любопытен один вопрос… почему вы беспокоите нас сообщениями о том, что проведено новое обновление PR? Разве это первый раз, когда вы его проводите?"

Хороший вопрос, Мэтт Крауч. Я вот только не помню, говорил ли я уже вполне официально по поводу экспорта PageRank раньше. Это не такое уж большое событие здесь, в Google. Откровенно говоря, я даже не знал, что мы совершаем эти выбросы данных каждые три-четыре месяца. Когда я увидел, что люди постоянно говорят об этом в Интернете, я пошел, чтобы проверить и посмотреть, было ли действительно реальное изменение данных или нет. За последние несколько месяцев люди замечали, когда инженеры меняли неработающие центры данных или что-то меняли в таких элементах, как обратные ссылки или запросы по информации (например, когда обновление Update Pluto было отменено, потому что это был только вариант инженерного ремонта в одном из центров данных). Так что я посчитал, что я имею право дать людям узнать, что в действительности было реальным экспортом PageRank, и что это действие совершает не один-единственный человек.

Оптимизатор поисковых систем из Нью-Джерси спрашивает: "Повлияет ли обновление PR на страницы с результатами поиска в поисковой системе? Придется ли нам иметь дело также и с обновлением данных на страницах результатов поиска?"

Великолепный вопрос. К тому времени, когда вы видите обновленный рейтинг страницы в своей инструментальной панели, эти значения уже включены в тот процесс, как мы учитываем и ранжируем наши поисковые результаты. Так что в тот момент, когда вы испытываете счастье от того, что видите, как Google Toolbar показывает увеличившийся рейтинг для определенной страницы, это вовсе не означает, что именно изменение этого рейтинга страницы становится причиной изменений на странице поисковых результатов. Так что вы не сможете увидеть каких-либо изменений на странице результатов поиска в поисковой системе, которые становятся результатом экспорта PageRank, поскольку эти изменения происходили постепенно уже с момента последнего экспорта PageRank.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.