Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Устойчивая оптимизация поисковых систем, проводящаяся через деоптимизацию
 


Все правильно, сегодня мы не собираемся слишком много говорить об оптимизации, поскольку будем говорить о прямо противоположном ей. Некоторые люди могут задаться вопросом, что можно ощутить во время этого процесса. Как вообще кто-либо может говорить, что дорога к высокому рейтингу может пролегать через нечто такое, что не связано с рейтингом? Фактически усилия всегда сосредоточены на том, чтобы повысить рейтинг, разница заключается только в соблюдении определенной тактики.

Что такое деоптимизация?

Деоптимизация - это сокращение тех главных признаков оптимизации поисковых систем, которые когда-то очень хорошо работали и которые только недавно стали рассматриваться как явные попытки занять, скажем прямо, высокое место в рейтинге. Чтобы должным образом деоптимизировать веб-сайт, нужно обратиться к следующим областям.

Плотность ключевых слов.

Текст-якорь обратных ссылок.

Использование специального текста.

Релевантность сайта.

Если обратиться к этим областям должным образом, сайт получает больше шансов высокого ранжирования по целевым ключевым фразам, и, что еще более важно, получает возможность сохранять этот высокий рейтинг спустя какое-то время.

Плотность ключевых слов.

Для тех, кто не знает, что такое плотность ключевых слов, поясню, что это тот процент контента вашей веб-страницы, который содержит целевые ключевые слова. Самым простым примером станет следующий пример. Например, на странице находится двести слов, и на этой странице ключевым словом является простое слово "google". Если вы используете на этой странице слово "google" 20 раз, значит, плотность ключевого слова на этой странице составляет 10 процентов (количество ключевых слов разделить на количество слов и умножить на 100 - это и будет плотность ключевых слов).

Для начала позвольте мне заметить, что десятипроцентная плотность ключевых слов - это СЛИШКОМ большая плотность, с которой имеет смысл начинать работу. Я не смогу определенно указать оптимальную плотность ключевых слов в статье, поскольку есть большая вероятность того, что спустя многие месяцы после того, как эту статью прочитают, плотность ключевых слов в очередной раз изменится. Наилучший способ вычислить оптимальную плотность заключается в том, чтобы выяснить, какова плотность ключевых слов на лучших десяти сайтах в рейтинге, а затем использовать примерно такую же плотность своих ключевых слов в своих текстах. Однако как же вы сможете деоптимизировать плотность ваших ключевых слов?

Скажем, вы обнаружили, что в вашей сфере деятельности оптимальная плотность ключевого слова составляет 3,5 процента в поисковой системе Google, и вы ощущаете потребность достичь самого верха данного рейтинга. Использование вариантов ключевого слова - это самый легкий и самый эффективный способ добиться своей цели. Вместо того, чтобы семь раз использовать слово "google" в этих 200 словах, гораздо эффективнее будет использовать слово "google" четыре раз, а пару раз использовать слово "googled", и, возможно, еще раз использовать "googling".

Множественное число, прошедшее время и тому подобные грамматические элементы используются главными поисковыми системами в качестве похожих, но не идентичных ключевых слов. Таким образом, вы получаете возможность получить большую выгоду от использования таких слов в плотности ключевых слов без необходимости испытать риск того, что плотность ваших ключевых слов превысит все существующие нормы. В качестве дополнительного бонуса вы можете получить высокий рейтинг также и по другим ключевым словам.

Текст-якорь обратной ссылки.

Тот же самый принцип относится к тексту-якорю обратной ссылки, как и к плотности ключевых слов. Наличие десяти тысяч ссылок на ваш сайт, которые содержат одну и ту же ключевую фразу в своем тексте-якоре, выглядит довольно подозрительно, если не сказать больше. Изменение вашего текста, очевидно, может помочь вам достичь рейтинга по множественным фразам, но когда у вас есть только пара ключевых фраз, вам может помочь использование множественного числа или каких-либо иных, измененных форм ваших главных ключевых слов.

Например, в ссылке на сайт компании Beanstalk мы можем использовать словосочетание "услуги по оптимизации поисковых систем" довольно часто, но если все наши ссылки будут использовать такой способ, он будет намного менее эффективным. Точно так же мы используем текст-якорь "сервис оптимизации поисковых систем", "сервис позиционирования в поисковых системах", "фирма по оптимизации" и тому подобные, чтобы удостовериться, что у нас нет слишком большого количества идентичных обратных ссылок, но в то же время мы повсюду продвигаем наши основные ключевые фразы.

Как и в случае с плотностью ключевого слова, должным образом проведенная тактика использования текста-якоря добавляет сайту возможность повышения рейтинга по множеству ключевых фраз.

Использование особого текста.

Как уже обсуждалось в статье по поводу оптимизации контента, особый текст (который мы здесь используем) - это любой текст, который показывается как отличный от большинства ваших текстов на странице текст, использующий такие элементы, как полужирный текст, курсив, текст-якорь, цветной текст и тому подобное. Использование этого типа текста означает для поисковых систем, что текст в таком формате является более важным, чем обычный текст на вашей странице, а значит, что вы хотите этот текст выделить из остальной его части (то есть вы хотите гарантий того, что ваши посетители этот текст увидят).

По этой причине особый текст является достаточно мощным и сам по себе, и с точки зрения оптимизации поисковых систем, и в особенности он высокоэффективен с точки зрения посетителя страницы (по многим причинам). Если вспомнить статью, которую мы уже упоминали, то мы заметили, что люди выделяют полужирным шрифтом каждое появление их целевой ключевой фразы на сайте.

Этот способ, возможно, когда-то работал должным образом, когда поисковые системы первоначально учитывали этот фактор, однако в связи с тем, что теперь очень часто этот способ используют в качестве хитрости и мошенничества, то такое ненадлежащее применение данной методики быстро фиксируется и фильтруется. Ключевой элемент здесь - это необходимость использовать эти форматы в соответствующей ситуации. Хотелось бы отметить, что если вы выбираете ключевым словом такое слово, как "google", то в вашем тексте будут встречаться такие места, в которых вы вполне естественно захотите выделить это слово полужирным шрифтом, чтобы привлечь внимание посетителя именно к этому слову, которое он и искал первоначально.

Например, вы, вероятнее всего, захотите использовать особый текст в предложении, расположенном на вершине своей страницы, где можно было бы прочитать "Google: способ познания мира". Примите во внимание, что если вы спуститесь пониже на вашу страницу, вы прочитаете предложение "Однажды я сидел за своим компьютером и с помощью Google искал…", и в этом случае вам надо учесть, что не следует использовать какое-либо форматирование текста за пределами общего использования обычного вашего контента.

В качестве практического метода попробуйте использовать не более 30-40 процентов своих ключевых слов, форматированных иначе, чем обычный ваш контент.

Релевантность сайта.

Это единственная область, где не применяется деоптимизация, и ее можно рассматривать как фактор равновесия. Пока вы работаете над тем, чтобы деоптимизировать ваши отдельные веб-страницы, вам может потребоваться одновременно создать полную релевантность вашего сайта вашим целевым ключевым словам. Гарантия того, что существует явное использование ваших главных ключевых слов на всех ваших страницах, а также, возможно, сохранение и привлечение внимания вашего посетителя, станут причиной того, что сайт станет в целом более привлекательным и сможет в дальнейшем увеличить вашу возможность повысить рейтинг этого сайта для большого количества связанных с вашим бизнесом ключевых фраз, а также и для вашей главной ключевой фразы.

Заключение.

Деоптимизация - это не столько сокращение факторов ранжирования, сколько возвращение к оригинальному варианту веб-сайта, который должен угодить интересам посетителя. Поскольку конечная цель поисковых систем состоит в том, чтобы обеспечить наилучший набор результатов по определенному запросу, то из данной цели логически следует и то, что веб-сайты должны стремиться к тому, чтобы посетитель получил превосходный опыт нахождения на данных сайтах, чтобы в свою очередь достичь и сохранить высокий рейтинг.

Поисковые системы сами по себе становятся все лучше и лучше при определении характеристик веб-сайта, который обеспечивает устойчивый опыт для посетителя, и эта возможность увеличивается с каждым днем (или, по крайней мере, с каждым обновлением).

Уверенность в том, что ваш контент хорошо читается, что он организован должным образом, что в нем находятся определенные индикаторы, которые говорят поисковым системам и посетителям сайта, где находится самый важный контент, а также легкая навигация помогут поисковым системам узнать о том, что ваш сайт создан для посетителя и что он в высокой степени соответствует ожиданиям поискового запроса. А чего еще вы хотите добиться от поисковых систем, что еще им требуется о вас знать?

Источники.

Руководство Google. Это те руководящие принципы, которые установила поисковая система Google для вебмастеров. Читайте их, добавляйте их в свое "Избранное" (или в "Закладки", если вы используете FireFox). Посещайте страницу с этим руководством и перечитывайте его хотя бы раз в месяц.

Новостная рассылка High Rankings. Это новостная рассылка, которая создается ветераном оптимизации поисковых систем Джил Вален. Хотя я не могу согласиться с некоторыми из ее советов, в целом она - один из лучших экспертов в области оптимизации поисковых систем, и ее новостная рассылка (на которую я сам подписан) - это прекрасный ресурс для любого человека, желающего узнать о том, как можно оптимизировать свой веб-сайт.

Программа Total Optimizer Pro. Это самый главный инструмент оптимизации поисковых систем, который мы используем для того, чтобы определить оптимальную плотность ключевых слов и проанализировать обратные ссылки.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.