Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Продвинутая оценка сложности раскрутки в Гугле
Основная фишка в том, что нам нужно не просто быть на 25 или 13 месте. Нам бы вылезти хотя бы в топ10, а лучше всего на 1 или 2 место. Особенно когда траффика по нужным запросам не так уж и много. Поэтому оценивать шансы на продвижение в топ следует тщательнейшим образом, а то будете потом зря тратить время (а может быть, и деньги). Идея нижеописанного анализа взята из одного сеошного ебука (http://instantseoguru.com), и кажется мне вполне заслуживающей доверия. Хотя - как знать, может быть ваш bullshit detector скажет совсем обратное :-)
Кто из читателей программит, может сваять себе скриптик по автоматическому вычислению сложности раскрутки.
Итак, берем какой-нибудь кейворд, и смотрим выдачу топ10 в гугле по нему. Затем открываем первый сайт из выдачи, и начинаем его анализировать.
1.Google PR
до 3 - фигня, шапками закидаем
4-5 - можно задавить, но не быстро и со значительными усилиями
6-7 - если у вас новый сайт, вряд ли что-нибудь выйдет
от 8 - даже и не пытайтесь
Даем сайту по 2 очка за каждую единицу пиара, плюс по 1 очку за каждую единицу пиара свыше 5.
2.Alexa Rank
7 очков за AR меньше 1 000
5 очков за AR меньше10 000
3 очка за AR меньше100 000
1 очко за AR меньше500 000
- 3 очка, если сайта нет в Alexa или AR больше 2 500 000
3.Количество бэклинков
Количество очков - Количество бэклинков
0 меньше 5
1 5-19
2 20-49
4 50-99
6 100-199
10 200-499
15 500-1000
20 больше 1000
4.Количество страниц, проиндексированных в Google.
0 очков - сайт не проиндексирован
1 очко - 1-2 страницы
2 очка - от 2 до 100 страниц
3 очка - от 100 страниц и выше
5.Кейворд в title.
5 очков - один кейворд и всё
3 очка - кейворд в составе какой-то фразы
0 очков - нет кейворда
6.Кейворд в заголовках.
5 очков - кейворд в H1 и H2
3 очка - кейворд только в H1
2 очка - кейворд только в H2
0 очков - кейворд отсутствует в заголовках
7.Кейворд в description и keywords.
По 3 очка за содержание кейворда в каждом из этих метатегов.
8.Кейворд в контенте.
20 очков - на странице много (от 500 слов) тематического контента, кейворд встречается в нем несколько раз.
15 очков - нетематический контент, включающий в себя кейворд несколько раз.
10 очков - много контента, мало кейворда (внутри контента)
10 очков - мало контента, много кейворда (внутри контента)
5 очков - мало контента, кейворд вообще где-то вдалеке всунут
0 очков - мало контента или нет вообще, нет кейворда
9.Содержание кейворда близко к началу и концу текста.
Запустите какой-нибудь search engine spider simulator и посмотрите, как робот видит текст страницы. Если кейворд находится вблизи начала, добавьте 3 очка. Вблизи конца - еще 3 очка.
10.URL - домен, сабдомен или внутренняя страница.
4 очка - домен
2 очка - сабдомен
0 очков - внутренняя страница
Результаты анализа:
менее 20 - можно обойти без проблем
20-40 - легко, но все же надо немного поработать над этим
40-60 - несложно обойти, но усилия должны быть посерьезнее
60-80 - серьезный противник, если и получится потеснить, то не быстро и с большими усилиями
более 80 - можно сразу забить, бесполезно связываться
Просмотрев таким образом все сайты из топа, можно прикинуть - а есть ли шанс попасть хотя бы на 10 место. Если шансов маловато - лучше обратить внимание на менее конкурентный кейворд, дабы занять своё место в топе по этому запросу и получить хоть немного драгоценного тематического трафа.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|