Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Инвестиции в SEO: Клиенты против Оптимизаторов
 


Оптимизатор.

Занимаясь продвижением сайтов в поисковых системах, я иногда поражаюсь, сколько времени необходимо для полной раскрутки сайта. Фактически, нельзя даже сказать, что существует такое понятие как «полная» раскрутка сайта, т.к. в этом деле таится бесконечное число вариантов.

Девяносто процентов маркетинговых услуг, которые мы предлагаем, основаны на времени. Есть конечно и денежные затраты (регистрация в каталогах и т.д.), но основная часть стоимости наших услуг – это время, потраченное на каждый проект: составление текстов, анализ, оптимизация, общение, отчеты и т.д. В общем, клиенту сложно полностью понять все это, особенно тем, кто ищет что-нибудь подешевле.

Когда дело доходит до покупки пакета услуг SEO, все сводится к тому, сколько вы способны заплатить за час и сколько часов хотите потратить на раскрутку своего сайта. Цена, устанавливаемая оптимизаторами на пакет услуг SEO, определяется затраченным временем и полученными за это деньгами. Если рассматривать пакет SEO с точки зрения времени, то 1000$ дает 5-30 рабочих часов оптимизатора в месяц. Те, кто берет 1000$ за 30 часов, либо получают слишком низкие результаты, либо недостаточно квалифицированы, чтобы просить больше. Те, кто берет 1000$ за 5 часов, имеют хорошие результаты или высоко квалифицированы, или и то и другое.

Тем не менее, 5 или даже 10 часов в месяц, потраченных на оптимизацию, - не так много, если представить, сколько всего нужно сделать. Вот примерный перечень услуг обычной высококачественной кампании SEO:

· Подбор ключевых слов: Первоначально может занять около 10 часов, плюс минут 30 для дополнительного исследования каждый месяц.

· Оптимизация страниц: 3-6 часов (на страницу) для оптимизации текста и кода.

· Анализ юзабилити: 2-12 часов в месяц в зависимости от глубины тестирования.

· Создание и установка ссылок: 2-10 часов в месяц в зависимости от размера сайта.

Оплата может производиться в нескольких вариантах: либо предоплата за оговоренное количество страниц с последующим обслуживанием, либо ежемесячные платежи, включающие исследование, оптимизацию и установку дополнительных ссылок.

Средняя фирма SEO берет 150$ в час, т.е. 3000$ в месяц или 36000$ в год - довольно неплохо для малого бизнеса. Но редко бывает, что один человек может выполнить весь спектр SEO услуг сам, поэтому оптимизаторам приходится нанимать дополнительных служащих, которые в свою очередь берут по 35-150$ за час работы, а то и более. Чтобы оптимизаторам заработать хоть немного денег, они и устанавливают такие высокие тарифы.

Несомненно, не каждый оптимизатор согласится с числами, приведенными мной выше, однако, скажем честно, 10000$ в год не смогут окупить всего времени, потраченного на пакет SEO услуг. Как я уже сказал, все сводится ко времени. Каждый оптимизатор должен решить, как распланировать выделенное ему время: потратить больше на улучшение контента или на расстановку ссылок и т.д.

Нередко нам оптимизаторам трудно уговорить клиента инвестировать деньги в наше рабочее время, но на самом деле мы должны убедить их вкладывать деньги в сайт. Ведь дело не в том, сколько денег клиент тратит на работу оптимизатора, а сколько времени эти деньги позволят оптимизатору потратить на развитие их сайта.

Клиент.

Бывает, что экономия на чём-то дает очень плохие результаты… особенно в бизнесе. Когда я рассматриваю различные маркетинговые кампании, меня в первую очередь интересует не стоимость их услуг, а их окупаемость. Конечно, высокий ценник заставляет меня хорошо подумать перед инвестированием, но главное, что я хочу знать точно – получу ли я от этого прибыль.

Чем выше ценник, тем сложнее согласится на неизвестные инвестиции. Это справедливо как для SEO, так и для любой другой формы маркетинга, но наверно больше для SEO, т.к. здесь результат не будет мгновенным. Поисковая оптимизация требует долгосрочных вложений, и деньги, которые вы вложите сегодня, вернутся не ранее, чем через несколько месяцев.

В свое время Интернет привлек многих владельцев собственного бизнеса, решивших, что могут просто создать сайт и зарабатывать деньги в свободное время. Некоторые из них преуспели в этом, но большинство все же нет.

Любой онлайн и оффлайн бизнес требует вложений: денег и времени.

· Если у вас нет ни времени, ни денег, то провал вам гарантирован.

· Если нет денег, но есть время, успех возможен, но вы рискуете потерять время, так и не добившись успеха.

· Если нет времени, но есть деньги, то без должной подготовки и планирования ваш успех может оказаться мимолетным.

· Если есть и время и деньги, то возможен успех, но как в любом деле вам потребуется бизнес-план.

Очевидно, что лучше, когда есть и деньги и время. И если вы хотите оптимизировать ваш сайт под поисковые системы, то будьте готовы потратить обе эти составляющие. Рассмотрите все возможные варианты, но не зацикливайтесь только на цене. Цена (низкая или высокая) не гарантирует успеха кампании.

Дорогой маркетинг всё равно может оказаться неудачным, если у вас нет хорошего бизнес-плана. А от дешевого маркетинга обычно и результаты соответствующие.

Главное – результат, поэтому смотрите далеко вперед. Если вы действительно хотите преуспеть в оптимизации, будьте готовы вкладывать и отдавать. Только в этом случае вы достигнете положительного результата.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.