Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Создание положительного образа Систем оптимизации и продвижения веб-сайтов в поисковых системах
Отрицательное восприятие SEO
Часто приходиться слышать о негативном восприятии SEO (в дальнейшем SEO -оптимизация), бытующем в мире бизнеса. Я полагаю, это издержки, сопутствующие любой нарождающейся отрасли индустрии. В течение многих лет SEO-оптимизация была той областью, куда было довольно легко вступить, и «экспертные» фирмы росли как грибы после дождя, чтобы исчезнуть месяцем позже. Меня просто коробит, когда я встречаю на форумах кого-то с псевдонимом «SEO гуру» (псевдоним я выдумал, так что извините, если он совпал с вашим), и этот кто-то задает элементарные вопросы, звучавшие много раз в последние годы. Мало того, что на них уже давались ответы, данные вопросы вообще не имеют отношения к процессу оптимизации. Многие из этих «экспертов» нашли способы заставить бизнесменов раскошелиться только лишь для того, чтобы последние убедились в том, что их ожидания не оправдались. Ожидания – улица с двумя полосами движения в обоих направлениях, и для любого оптимизатора очень важно проложить эти полосы заблаговременно и четко, дабы клиент не усомнился в том, что он получит именно то, что хочет. В большинстве случаев, неоправданно завышенные ожидания инспирируются самими же оптимизаторами, которые стремятся, во что бы то ни стало, продать свои услуги ничего не подозревающему клиенту. Такие оптимизаторы дают заведомо невыполнимые обещания, ибо заключение сделки для них важнее, чем последующее скандальное разоблачение.
«Гуру» - однодневки – не единственная причина озлобленности клиентов действиями SEO. Существуют и большие компании, занимающиеся примерно тем же. Они остаются на плаву в мире бизнеса, поскольку пользуются хостингом интернет - продавцов, заключающих контракты с множеством клиентов ежедневно. Иногда эти компании выполняют свою работу качественно, но, в большинстве случаев, заказчики оказываются у разбитого корыта. При таком обилии клиентов невозможно вести речь об индивидуальном внимании, которого заслуживает каждый из них.
Определение оптимальных ожиданий в SEO-оптимизации
Нам часто приходится заключать договоры с клиентами, пришедшими к нам после общения с другими SEO консультантами и фирмами, которые не обеспечивали должного уровня обслуживания. Больше всего поражает меня то, что зачастую клиенты даже не представляют себе, как много оптимизатор делает для них. Они периодически получают рекомендации, в которых, возможно, их просят что-то изменить там-то и там-то, но, по большому счету, они и понятия не имеют, сколько усилий вкладывается в оптимизацию их веб-сайтов.
SEO - оптимизацию трудно оценить количественно, ведь сумма часов, потраченных на любого клиента может колебаться от месяца к месяцу, в зависимости от обстоятельств. Мне кажется, что SEO - фирмы, которые сводят свое общение с клиентом к минимуму, просто не хотят, чтобы тот знал точно, сколько же времени уходит на него персонально. Ведь, если оптимизатор уделяет ему 100часов в текущем месяце, клиент может ожидать тех же 100 часов КАЖДЫЙ месяц. А это, в итоге, возвращает на первый план проблему ожиданий, о которой говорилось выше.
Большая работа, выполняемая для клиентов, является результатом многих часов исследований и постоянного повышения образовательного уровня оптимизаторов. Даже, если оптимизатор не является разработчиком собственного поискового алгоритма, он все равно обязан быть образованным, чтобы обеспечивать работу поисковых машин и их технологий. Эти часы нельзя оценить в деньгах, которые можно заплатить эксперту, исследующему частную проблему. Большая часть исследовательского времени – часы, потраченные на общение в форумах, блогах, изучение патентов и т.д., и не может быть соотнесена с каким-то конкретным заказчиком. Вот почему время работы SEO – компании, уделяемое каждому клиенту настолько ценно, а ее услуги стоят так дорого.
Наработка положительного опыта SEO-оптимизации
Мы обнаружили: чем интенсивнее наше общение, тем это лучше для приобретения положительного опыта, как оптимизаторами, так и клиентами. С одной стороны, это позволяет определить реальные ожидания, а, с другой, позволяет заказчику больше узнать о работе, которая проводится в его интересах и оценить ее по достоинству.
Наша система управления/связи/оповещения клиента построена таким образом, что позволяет нам постоянно информировать его о состоянии и развитии его кампании. Это касается не только предоставления ежемесячных отчетов, но и создания прозрачной системы взаимодействия, которая позволяет клиенту быть в курсе того, кем именно и что делается непосредственно для него. Мы не пытаемся прельстить клиента неоправданными ожиданиями, но он твердо знает, что каждый член команды действует в его интересах и постоянно следит за ходом событий. В среднем, еженедельно наши заказчики получают два-три электронных извещения о состоянии дел. Когда я работаю с чьей - либо учетной записью, я документирую этот факт и извещаю об этом владельца по электронной почте. Точно так же поступают и остальные члены нашей команды.
Даже в том случае, когда дела клиентов идут превосходно, мы не забываем оповещать их обо всех новостях, дабы подтвердить, что наша забота о них постоянна. Хорошее состояние дел - не повод для успокоенности, поэтому мы не перестаем анализировать, сопровождать и корректировать бизнес наших заказчиков. Это имеет значение не только для успешных клиентов, но и для тех, чей бизнес пока не принес ожидаемых результатов. Обе эти категории хотят платить нам за работу обоснованно, и постоянная связь служит, как раз, таким основанием для их уверенности в том, что мы преодолеем все преграды, стоящие на пути к успеху.
Иногда, пусть ненадолго, клиент начинает сомневаться в ценности наших услуг. Это может быть следствием мыслей: «У меня и так все хорошо и я в вас больше не нуждаюсь» или «Почему мы не впереди всех этих Google, MSN и Yahoo на этой неделе с нашим суперпопулярным слоганом?». Эффективное взаимодействие помогает установить такие отношения, которые снимают эти сомнения, способствуют долгосрочному сотрудничеству и позволяют надеяться на то, что клиент, прекратив пользоваться услугами SEO-оптимизации, не будет вспоминать о ней плохо.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|