Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Совет по оптимизации: пишите полезные статьи
Ну ладно, оптимизаторы, чему вы научились из моего предыдущего поста об изменении принтера по умолчанию для FireFox под Linux? На прошлой неделе мне кто-то написал: "Я хотел бы, чтобы вы рассказывали об оптимизации, и не надо кормить меня всякой ерундой о хорошем контенте." Я же собираюсь умолять вас об обратном. Я написал предыдущий пост в основном по той причине, что мне уже доводилось пару раз искать информацию на эту тему, и я не смог ее найти быстро. Это говорит о том, что в этой маленькой нише, я могу занять неплохие позиции в поисковиках. Плюс, после того, как я собрал нужную информацию, у меня заняло всего лишь на 10-20% больше времени, для того чтобы подготовить ее к публикации. Теперь этот короткий пост хорошо привлекает внимание поисковиков.
Обратите внимание, как я обошелся с ключевыми словами. Я осторожно выбрал ключевые слова как для названия (речь идет о названии страницы - title), так и для URL (я использовал "change" в URL и "changing" в названии). Категории, к которым принадлежит этот пост ("How to" и "Linux"), дают еще одну возможность упомянуть Linux снова, и добавить еще пару способов, по которым может быть найден этот пост "how to (сделать то, что они хотят сделать)." Я подумал о запросах, которые может ввести человек если будет искать эту информацию и постарался включить эти слова в статью. Я также постарался включить в статью (там, где это возможно по смыслу) вариации ключевых слов (file и.files, bash и bashrc, Firefox и Mozilla, и т. д.). Я ориентируюсь на долгосрочную перспективу, когда пользователь будет вводить запросы, состоящие из нескольких ключевых слов, таким образом, чтобы ключевых слов в тексте оказалось достаточно чтобы выйти на хорошие позиции. Мне не нужны фразы типа "linux default printer" или подобные; когда дело заходит о тексте на странице, то я бы рекомендовал думать больше о разнообразных словах и их вариациях (долгосрочная перспектива) и меньше о частоте ключевых слов и повторении фраз.
Я бы выделил два мета-момента:
На первом месте стоит полезность статьи. Если в вашей статье из 2000 слов о mortgage loans (закладные на недвижимость) совсем не упоминается о состоянии дел в этой области на сегодняшний день, и если в ней вы не предоставляете полезной и конкретной информации вашим читателям, то стоит призадуматься. Поэтому используйте этот совет только для хороших (качественных материалов), и ни в коем случае не для плохих. :0)
Потратьте время на изучение вашей ниши. Я потратил всего 10-15 минут для того чтобы создать материал по теме "default printer in Linux/Firefox/Mozilla". Стоит ли эта ниша того, чтобы вообще писать? Ну, для меня стоит, потому что я сам искал эту информацию. В общем, каждый раз, когда вы что-то ищете и не можете найти - это должно быть сигналом для вас.
Но что еще более важно, если вы потратили время на поиски и исследования, и в результате получили оригинальный контент, дважды подумайте о том в какую нишу его отнести. Мой совет не начинать с области porn/pills/casinos/mortgages - гораздо лучше начать с ниши поменьше. Если вы станете экспертом в этой маленькой области этот маленький успех можно развить и закрепить с помощью форума, например, и стать обладателем еще большего количества контента. Ищите ниши с потенциалом для развития, так чтобы можно было начать с чего-то очень маленького и специфического, но со временем вырасти во что-то большее и значительное.
Есть очень много ниш, которые только и ждут, чтобы их заняли. Вы можете быть оптимизатором, который занимается интервью. Или оптимизатором, который переписывает видео Мэта. Или оптимизатором, который составляет смешные списки. Или оптимизатором, который создает радиопрограммы для вебмастеров. Или оптимизатором, который пишет о подкастинге. Или оптимизатором, который специализируется на определенной CMS или shopping cart. Или оптимизатором, который специализируется на Yahoo! stores. Или оптимизатором, который специализируется в области доступности веб сайтов. Или оптимизатором, который насмехается над компаниями из Силиконовой долины. Или оптимизатором, который специализируется на мониторинге AdWords API ROI. Или оптимизатором, который отслеживает все выступления на всех тематических конференциях. Или оптимизатором, который работает с Google Base, Google Co-op, Yahoo! Answers или Facebook. Или компанией, которая занимается статистическими системами для блогов. Или оптимизатором, который разрабатывает плагины для FireFox. Или оптимизатором, который специализируется на патентах. Руководствах для начинающих. АЯКСе. Или оптимизатором, который работает с некоммерческими организациями. Или оптимизатором, который работает с Second Life or MySpace. Или оптимизатором, который работает с MySQL, Python, Ruby on Rails, WordPress блогами или .NET сайтами. Оптимизатором, который работает с базами данных или Флэш сайтами. Оптимизатором, который специализируется на радио-объявлениях.
Бесконечное количество ниш ждут того, кто их займет. На месте начинающего я бы задался вопросом, чего я хочу достичь и начал бы с чего-то маленького в этой области, постепенно расширяя свое присутствие и продвигаясь к намеченной цели. Иногда серия из небольших шагов срабатывает лучше, чем большой прыжок.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|