Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Что такое Google Sandbox (песочница)
 


Оптимизация сайта, его подготовка к работе, возможно, могут стать синонимами хорошего трафика, но, однозначно, не сразу. Сначала надо быть готовым пройти череду испытаний, уготовленных судьбой. А, если говорить более конкретно, то поисковыми системами. Начиная работу с новым сайтом, владельцам следует помнить о существовании такого факта, как Google Sandbox или Песочница Google.

Что это такое?

Это одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска Google. Песочница Google не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

Сайты, оказавшиеся в песочнице, могут пробыть там от двух недель до года. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в других поисковых системах, но не в Google.

Песочница может оказать достаточно пагубное влияние на малый бизнес, чей бюджет не достаточно велик. Время, как известно, - деньги. Однако не стоит рассматривать время, проведенное в Google Sandbox, как потраченное даром. Наоборот. Постарайтесь извлечь из данной ситуации, как можно больше полезного. Это должно стимулировать владельцев сайтов и побуждать к более тщательной оптимизации своего творения. Благодаря этим действиям появится надежда, по окончанию срока заключения в Песочнице, занять одно из мест в топ 30 поисковых результатах Google.

Не стоит расценивать Google Sandbox как большое несчастье. Вспомним, что новые сайты не подвержены подобной проверке в Yahoo и MSN. Поэтому какое-то время прибыль от трафика с других поисковых систем станет хорошим подспорьем для владельцев. А тем временем, сайт будет готовиться предстать во всей красе своего контента в результатах поиска интернет-гиганта.

Как можно выбраться из Песочницы?

Никак! Песочница – это первое, что должно произойти с сайтом в интерактивном пространстве. Если сайт в Песочнице, значит, его знакомство с поисковыми роботами Google состоялось. Например, если на сайте нет ссылок с других, Google так может никогда и не узнать о его существовании, такому сайту Песочница не страшна.

Что же делать?

Необходимо обзавестись хорошими входящими ссылками (inbound links). Это позволит поисковому роботу (Googlebot) обнаружить ваш сайт и отправить его в Песочницу. Зарегистрируйте сайт в каталогах, которые смогут обеспечивать его постоянным потоком посетителей. Для привлечения большего количество пользователей нужно проводить рекламные кампании с использованием Pay-Per-Click (PPC) рекламы, например, в Google Adwords или в Yahoo Overture.
Проводите маркетинговые кампании не только в Интернете, но и в оффлайне - заинтересованных посетителей будет больше.

И, пожалуй, самое главное! Развитие вебсайта и бизнеса должно иметь основной целью увеличение трафика с Google. Изучение статистики сайта поможет понять, откуда приходят пользователи и как передвигаются по сайту. Посетив сайт, пользователи очень быстро определяют, что им нравится, а что нет. А по частоте посещений определенных страниц это поймет и владелец сайта.

Определив на ранней стадии существования сайта, что и где не нравится пользователям, почему они не совершают покупки на сайте, можно направить развитие сайта в нужное русло. Это даст возможность предложить им качественные сервисы, сразу после того, как сайт покинет Песочницу.

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.