Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Сила Ссылки
 


С чего начинается родина? С картинки в твоём букваре? Пусть так.

С чего тогда начинается вебмастеринг?

Про то песен нету, память напрягать бесполезно, так что давайте сочинять.

Вебмастеринг начинается с линка. Есть множество линков, правильных и не очень. Совершенно бесполезных и важных до умопомрачения. И на сакраментальный вопрос «в чём сила, брат?» ответ можно дать только один- «сила в ссылках, брат». Почему так?

Опустим рассуждения про структурирующую роль ссылок в информационном обмене и прочие заумности- пусть об этом популярно пишет какой-нибудь Боб Гладштайн- его к этому фамилия обязывает. Нам интересно, как ссылки соотносятся с SEO, а также те моменты, когда пожелание «да прибудет с тобой Сила!» по отношению к линку промеж двумя сайтами не лишено действенности и смысла.
Ибо пришла пора изобретать какой-нибудь термин вроде «Сила Ссылки». Не удивлюсь, если он в скором времени будет порождён и введён в обиход.

Ниже перечислены засады, поджидающие Вас соотносительно к данному термину. Речь пойдёт про типы сайтов, с которых линки стоят.

Накрутчики.

К сожалению, вебмастер в большинстве своём никакими такими хитрыми терминами не оперирует, зная только про PageRank и то, что ссылок на себя должен иметь много. А реализуя сиё желание, иногда попадает в бан.

Причина бана довольно проста- из стремления получить на себя много внешних ссылок (с целью повышения или накрутки ПиАра или ИЦа) следует вступление в разного рода «кольца сайтов» или системы автоматического обмена ссылками. Что вроде как должно идти во благо. Гипотетически.

Однако практически любой поисковик уровня Гугла легко просекает все эти детские хитрости, и в лучшем случае никак не ранжирует ссылки между сайтами-участниками. А в худшем убирает страницы с такими ссылками из своего индекса. Так что смысла участия в подобных неформальных движениях «ссылка за ссылку» и нет никакого. Только себе вредить. Сила Ссылки тут имеет если не отрицательное, то уж точно не положительное значение. А чаще всего полный нуль.

Не стоит вступать в такие сообщества накрутчиков ПиАра. А если можно, то только по глупости. По первости она дозволительна, а позднее- непростительна.

Спамовые ресурсы.

Уяснив это, вебмастер чешет репу, и идёт втыкать ссылки на себя во всякие каталоги, рейтинги, гостевые книги, доски объявлений. Меняться ссылками на неавтоматической основе, юзая принцип «ты мне, я тебе».

Вебмастер шибко умный, да? А то люди из Гугла не знают, что в местах, где добавить ссылку на себя можно свободно, без проверки ресурса модератором и отсеивания тем же модератором всякой хрени, ничего, кроме этой самой хрени и спама, и встретить нельзя.

Конечно, с другой стороны, люди из Гугла и не могут знать адреса всех модерируемых каталогов. Крупнейшие из каталогов им известны, и засунуты в соответствующий фильтр доверия. К тем же, что в фильтре не числятся, применяется целая подборочка других фильтров.

Например, в практику уже практически вошло игнорирование при рейтинговании ресурса «свеженьких» ссылок. Смысл прозрачен- линки во всяких досках объявлений, как правило, долго не живут, и быстренько оттуда пропадают. Поэтому, анализируя время жизни ссылок на сайт, и фактически пренебрегая самыми свежими, мы получим наиболее точный рейтинг сайта. Если он продвигается только за счёт спамовых сайтов, то и рейтинг у него будет нулевой.

Есть точные сведения, что граница между свежей ссылкой и заслуженной в временном выражении составляет полгода или близко к этому (отсчёт идёт от даты обнаружения линка поисковым ботом, понятное дело).

Так что прописываясь во всякого рода каталоги, остановите свой выбор на так называемых «белых каталогах», да и ограничьтесь ими. Полезность всего прочего весьма сомнительна.

Да, и не ждите эффекта быстро. Ссылки должны «созреть».

Случайные связи. Фермы ссылок.

Вы постоянно наблюдаете попытки добавить в Ваш блог комментов типа «вау, готично пишешь. Ходи сюда:» и ссылку на сайт со всякой хренью? Ну так это и есть случайные связи- тематической однородности между ресурсами нет, продуманного якоря ссылки (анкера) тоже. Всё прямо как в фермах ссылок.

Совершенно точно, что случайные связи промеж двух сайтов никому в зачёт не идут. Более того, такой линк ссылающемуся сайту идёт в минус. Оттого-то вебмастера ненавидят комменты, в которых ссылка есть, а вдумчивой и адекватной посту мысли не содержится. Такие комменты трутся нафиг без раздумий и сожалений. И правильно трутся.

А вот чтобы не пострадать от фильтра случайных ссылок, к исходящим линкам нужно относиться правильно- на том конце Вашей ссылки должно говориться примерно про то же, про что и на этом, а анкер обязан точно соответствовать теме или мысли, ради которой этот внешний линк и ставится. Скажем, линк на данный документ с анкером «Сила Ссылки» будет правильным, а якорь ссылки «перечитывая букварь» правильным не будет. Хотя букварь тут и упоминается, разговор всё-таки не про него.

Из тех же побуждений юзерам вообще не должно разрешаться ставить какой бы то ни было анкер на свой ресурс в тех же комментах. Если анкером стоит просто УРЛ, это одно дело. А вот когда текст якоря прописан словами, и не имеет никакого отношения к теме Вашей страницы, а также тому месту, куда ссылочка ведёт (такое наблюдается сплошь и рядом)- тут Вам может стать нехорошо. Не прямо сейчас, а позднее, когда доля таких «неправильных» ссылок достигнет критической величины, и уровень доверия сайта упадёт, как трусы с лопнувшей резинкой. И в искалке начнёт отыскиваться вот это самое оно, а не Ваш замечательный сайт.

Ссылочная лаконичность.

Многие вебмастера ни за что не хотят делиться ПиАром, ставя ссылки наружу. И... Поисковые боты вдруг перестают интересоваться их ресурсами, индексируя неохотно и очень редко. Почему?

А не любят они «чёрные дыры», когда ресурсы гоняют посетителя внутри себя, не давая возможности покинуть сайт по внешней ссылке (всякие Ад Сенсы не в счёт, их код скриптовый, это не полноценные линки).

Более того, тот же Гугл, видя, что ресурс похож на блог, вправе ожидать, что частота появления внешних ссылок в документах будет примерно соответствовать интенсивности линкования, свойственной этому типу ресурсов. Когда же такой корреляции в упор не видать, может (не обязан, но может) сработать принцип «а ты будь как все- и будет тебе счастье».

Потому что всевозможные фильтры доверия основаны на статистических параметрах. Параметры те время от времени подкручиваются в рамках того или иного апдейта, но упор делается на соответствие фильтров основной массе ресурсов. Выбились из толпы- Вас отфильтруют.

Если уместна аналогия про гаишника, то иллюстрация такова: идёшь в потоке (с любой скоростью)- езжай с богом. Вылез из потока- вот тебе полосатая палка поперёк пути за превышение, вставай сюда, открывай кошелёк и начинай шебуршать бумажками. Мы скажем, когда шебуршать хватит.

И не думайте, что из всего такого из себя респектабельного импортного Гугла не получится наш мордатый гаишник. Легко.

Но не вдавайтесь и в обратную крайность- если фильтр ссылочной лаконичности не так страшен, то фильтр линкфармы (или случайных связей, разговор шёл несколько выше) куда как более кровожаден.

Неправильные сайты.

Есть оштрафованные Гуглом сайты, пессимизированные и забаненные. Не всегда возможно об этом узнать наверняка, но, если в серпе сайта вообще не видать (есть специальные тулзы, показывающие место сайта в серпе по определённому запросу), то воздержитесь от линкования с этим сайтом.

Грубо говоря, предохраняйтесь. Слушайтесь Анфису Чехову, она правильно говорит: линк должен быть безопасным.

Как видите, даже такая ерунда, как правильная простановка ссылок (правильным образом, с правильных сайтов и на правильные же сайты) есть чуть ли не высокая наука. Про которую можно учитаться в усмерть, хотя бы пойдя до того же Гугла и спросив его про то, что же он сам-то знает про правильную простановку ссылок.

Судя по всему, 99% вебмастеров в Раше понятия не имеют, что предпринимаемые ими усилия «по раскрутке» в 90% случаев попадают «в молоко». А вот все сливки снимаются теми вебмастерами, которые «раскруткой» вроде бы вообще не занимаются. По крайней мере, в плане SEO.

Но это только на первый взгляд :)

Источник: http://webeconomist.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.