Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Любят тех, кому доверяют
Да простят меня читатели этого блога за излишнюю любовь к искалкам вообще и Гуглу в частности, а также писанину на эту тему. Но так уж человек устроен- столкнувшись в жизни с очередным «чёрным ящиком», и понимая, что это судьба, и от неё никак не уйти, подсознательно принимается тестировать «чёрный ящик» сигналами по входу, наблюдая результат на выходе.
И без разницы совершенно, что это за «чёрный ящик»- начальник ли со всеми его прибабахами, женщина ли как предмет интереса, или Гугл собственной персоной. Подставьте нужное по вкусу. Если это «нужное» действительно Вам важно и необходимо, то даже совершенно не представляя, как оно устроено и что о себе думает, Вы всё равно в состоянии добиться от этого «чёрного ящика» нужного Вам результата.
Чем всякий вебмастер и занимается. С тем или иным результатом. Иногда совершая такие странные обряды и соблюдая столь нелепые ритуалы, что люди вне вебмастеринга только диву даются.
Давайте я Вас по этому поводу повеселю.
Недавно я попросил своего регистратора пролонгировать домен lasto.com на максимально возможный срок. Для указанной доменной зоны он составляет 10 лет. В связи с чем регистратор сильно подивился, и начал строить догадки, нафига это вдруг потребовалось. Регистратор очень тактичный, но стопудово, что в его голове пронёсся ворох примерно таких предположений:
- Ласто где-то заработал кучу бабок, и их ему просто девать некуда.
- Возможно, будет наценка на домены. Прознал про то и суетится.
- Никак огребся траблами, и ему присудили десятку. Скоро закроют.
- Причуда такая. Выпендривается.
- Просто собрался жить вечно.
Всё мимо. А теперь правильный ответ.
Нет, вообще-то цена продления домена на 10 лет в аккурат эквивалентна бутельменту с хорошим коньяком, который уже можно пить, наслаждаясь вкусом. Что регулярно и проделывается. Вроде как и говорить не о чем, не та сумма.
Но мы ж недаром в начале заметки заводили разговор про чёрные ящики, понимая, что из всех доступных наблюдению Гугл- самый что ни на есть чёрный, и к тому же чертовски загадочный. И уж совсем никак не сказать, что нам нет до него никакого дела.
И что самое обидное, позиция документов в серпе лишь на двадцать процентов зависит от личных заслуг документов (имеется ввиду контент и всякие внешние ссылки, материализованные в PageRank’е и прочих мифологических сущностях). А на четыре пятых диктуется соображениями доверия к сайту.
Да, да. Вы можете извращаться как угодно, ставя и убирая теги (в том числе и метатеги), рисовать заголовки типа с любыми цифрами в контейнере, вляпывать десятки однопиксельных картинок с какими угодно ключевыми словами в альте, правдами и неправдами заполучать на себя внешние ссылки с других пиаристых ресурсов... Но кардинального изменения позиции сайта в серпе это не даст. Вернее, не даст сразу.
Почему?
А потому что степень доверия к сайту никак не зависит от всех этих вебмастерских изощрений. Вы с удивлением будете наблюдать на первом месте в серпе сайты без каких бы то ни было изощрений. У иных и тега титла-то нет... Что никак им не мешает вставать на первое место при ЕДИНСТВЕННОМ упоминании нужного кейворда в контенте страницы.
Суть подобных чудес проста. Толкуем дальше за гугловый фильтр доверия «Trustbox» и пытаемся понять, нафига Мастер Ласто продлял свой домен на 10 лет.
Если Вы поюзаете кейворд «Trustbox» по назначению, и почитаете доступную информацию (желательно на языке оригинала- там домыслов меньше), то постигните, что Гугл шибко уважает сайты, которые среди прочего:
- Зарегистрированы и проиндексированы давно.
- Обязательно включены в ссылочную структуру.
- Особо приветствуется солидный возраст входящих ссылок и их тематическая однородность.
- PageRank – про него мы тут говорить не будем, но он должен быть достойным.
Понятно, что каждый из критериев имеет как количественную, так и качественную составляющую. Но под возрастом понимается не только время, протикавшее с даты регистрации домена. В возраст включено и время, которое сайту осталось жить. То есть дата, до которой домен зарегистрирован, тоже имеет вес. Естественно, с умножением на какой-то серьёзный коэффициент.
Если думать дальше, поминая и такой фильтр Гугла, как «Sandbox» (песочница), то становится понятным, что срок жизни сайта как фактор качества его контента- не плод измышлений автора публикации. Гугловцы, судя по всему, весьма уважают сей параметр. Пришли они к нему не сразу, и вряд ли теперь от него откажутся. До тех пор, пока речь будет заводиться про степень доверия и прочие подобные характеристики сайта, время жизни ресурса будет над всем этим довлеть.
Вы можете со мной не согласиться, но давайте посмотрим на модель Гугла в миниатюре, где всё гипертрофировано. На какого-нибудь яндекса, формирующего свой серп на основе х*ИЦев (это не то, про что Вы подумали. Ха есть икс, замещающий термины наподобие «взвешенный», «тематический», а про ИЦ все и так в курсе. Звёздочка- всего лишь символ присоединения одного к другому).
Как только всякие х*ИЦы родились, так вебмастерская публика начала ими вовсю манипулировать. Результат мы знаем- яндексовцы настолько одурели от бардака в серпе, что тупо банят всё, что хоть отдалённо похоже на обмен ссылками, коварно предпринятый с целью обмана их бота (в чём обман, не знаю). 10% страниц индекса ежемесячно банится. Если Вы имеете сайт, то в течение года он попадёт в бан по меньшей мере один раз. Кого это не коснулось, встаньте в очередь. Уже скоро.
В Гугле всё примерно то же самое- там до бана сайта целиком дело не доходит, но страницы из серпа пропадают со свистом- предыдущие заметки этого блога донесут до Вас тонкости и причины. Гуглу стало ясно, что ПиАр- не панацея (ссылки продаются и покупаются, сейчас этому возводится заслон в виде умного фильтра). Отсюда проистекает и необходимость параметров типа степени доверия к сайту, важность ссылочной структуры, и прочие малопонятные вещи. На всё на это и приходится 4/5 (а то и больше- называются цифры до 85%) «веса» при позиционировании документа в серпе.
А теперь спросите себя, как человека разумного, что проще и быстрее для получения соизмеримого результата: делать громадный объём работы, идущий в зачёт с коэффициентом ноль целых хрен десятых, или приложить малые усилия, но оказаться в выигрыше за счёт пятикратного коэффициента? Затрудняетесь ответить? Спросите о том человека с домкратом. Он Вам физику объяснит.
Но пора закругляться.
В общем и целом, искалки сегодня совершают качественный рывок вперёд. Уже не очень важно, какие такие слова вы применяете в документе, сколько раз и каким кеглем. Как там расставлены теги, и каким таким раком. Можете всё сделать правильно, залинковаться снаружи в усмерть, а потом тихо обалдевать, как совершенно не оптимизированная страница гордо реет выше Вашей. И намного выше.
А всё потому, что она сильна в другом. Её домен старше и уважаемее. Этого достаточно.
Думаете, баян?
Тупо открываю оглавление данного блога, выделяю начальные слова заголовков уже проиндексированных заметок, и луплю запросом в Гугла. Результат в виде запрос – место в серпе – всего страниц по этому запросу будет такой:
Враги сожгли родную хату 4 - 78 100
Предосудительные связи 1 - 12 400
Сила страницы 1 - 45 700 000
Сим-сим, откройся 2 - 12 500
Начав скалить зубы 1 - 14 100
Плыть к истоку 1 - 68 900
Памятуя, что заглавие поста у меня за редким исключением обычно никак не соотносится с самим постом, то есть «левое» по отношению к контенту, такого в большинстве случаев быть не должно. Это- всего лишь результат уважения к домену. И ничего больше. Ибо простой набор случайных слов ну никак не должен систематически подкидывать документ в данном домене на верхушку серпа только лишь при факте включённости этих слов в контент документов. Однако...
Фактически сайты с высоким уровнем доверия при наличии желания могут оккупировать верхушку серпа по любому нужному им запросу. Сайт, доверия пока лишённый, ни в жизнь не проберётся в эту тусню. Ну разве что за счёт титанических усилий- см. выше. Да и то не сразу.
Хорошо это или плохо?
Не знаю. Но факт, что весьма скоро одержимость идеей наращивания ПиАра будет наблюдаться уже не в такой хронической форме. За неимением особого смысла. И вебмастера не будут метаться на манер курицы с яйцом (у всех, кто это видел, в душе родился крик), суетясь по поводу обмена ссылками. Каждый линк будет обоснован и не лукав. Сказка...
Ужель наступит этот день ?
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|