Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Когда хочется продажной любви. Шибко-шибко хочется
На самом деле, заметочка немного не про то, про что её заголовок. Давайте скорбеть о том нижеследующими словами.
Но сначала мелкий абстракт. Совсем коротенький.
Так получилось, что я присматриваю за несколькими ресурсами, мне не принадлежащими. Не то чтобы шибко нравилось этим заниматься, но так вот исторически сложилось- курирую сайты на предмет соответствия их контента новомодным тенденциям развития поисковых алгоритмов основных SE, подсказывая владельцам ресурсов, что имеет смысл переделать, и как это дело лучше обстряпать. Ну прямо консильери при доне Виттале.
Как известно, наличие информации фактологического толка (родившейся в ходе курирования) сподвигает на размышления. Но если Солженицын мыслил глобально, о том, как нам обустроить Россию, то тут масштаб раздумий ограничен размерами сайта. Хотя тоже хочется, чтоб сайту было хорошо, и он отсвечивал упитанным задом на первых строчках серпов искалок уровня Гугла. А другим, конкурирующим сайтам, был виден лишь далёкий отсвет упомянутого выше органа где-то высоко-высоко. И сами конкурирующие сайты были в глубокой зэ.
Когда такое случается, владельцы курируемых сайтов радуются, как дети.
Но это одна сторона медали. Аверс. Реверс же покрыт толстым слоем черновой работы по так называемой раскрутке сайта- фактически она сводится к коллекционированию входящих ссылок, заработанных тем или иным путём. На халяву, в результате обмена, купленных, наконец.
Понятное дело, что за входящие ссылки иной раз нужно платить исходящими. Потому как покупать-продавать их многим не позволяет бюджет проекта, размеры же халявы не безграничны, и остаётся только меняться. Баш на баш, кучку линков на такую же кучку, и так далее. Масштабы бедствия и вариант его реализации могут варьироваться от и до.
Тут абстракт кончается, и начинается трактат о продажной любви.
Многие из курируемых мною сайтов живы не первый год, имеют хороший пиар, и практикуют не только линкообмен, но и продажу ссылок. В принципе, дело прибыльное, хоть и не настолько, насколько бы хотелось.
Однако, наблюдая статистику посещения подопытных кроликов гугловым ботом (всегда ставлю такой скрипт лога- хостер подобной информации обычно не даёт), с удивлением заметил, что страницы с высоким пиаром стали посещаться ботом заметно менее интенсивно (в разы). Хотя по идее должно быть с точностью до наоборот. И, ясен перец, именно эти страницы (они с высоким пиаром, помните?) использовались для продажи ссылок. Гугл их вычислил и маленько «опустил». До уровня сайта Васи Пупкина.
На фоне летнего затишья этот эффект был благополучно прохлопан ушами.
Та же картина наблюдается и по отношению к страницам линкообмена. Но, поскольку они изначально имели статус бастарда, это никого особо не волновало, и даже поначалу не было замечено.
Вот такие пироги. Продажная любовь одного сайта к другому явно не пошла на пользу первому, хотя по поводу второго сказать определённо ничего нельзя. Но, согласно общей теории глобалов, «когда где-то что-то убыло, в другом месте этого столько же прибыло». И сайт, получивший кусок продажной любви, вряд ли пострадает. Ну разве что не обретёт столько респекта, сколько ему доставалось раньше с подобного линка.
Понятно, что допрос с пристрастием того же Гугла тотчас дал богатый материал для анализа. Напрасно вебмастера Рунета нежились в гамаках по случаю летней жары или в её предвкушении. В эту пору злой заокеанский дядька вовсю строгал жестокую подлянку, в результате которой страницы с плодами продажной любви одного сайта к другому вообще выпадали нафиг из серпа, несмотря на свой нехилый PageRank и прочие былые боевые заслуги.
Банальный линкообмен с кем попало приводит к тому же результату. Причём сайты, сильно подсевшие на линкообмен, и неосмотрительно разместившие левые ссылочки почти на всех своих страничках (движковых, ясное дело), потеряли до 80% документов в индексе Гугла. Хреново, братья и сёстры во вебмастеринге.
В общем, неразборчивость в связях, как и в реальной жизни, ведёт прямиком сначала к хорошему доктору, а потом в не менее хорошую аптеку. И теперь сайтам нужно лечиться. Убирать все линки на левые (тематически неадекватные) ресурсы. А потом долго-долго соблюдать карантин и воздержание, граничащее с целибатом. До тех пор, пока Гугл вновь не увидит, что сайт не пролинкован со всякими клоунами и придурками, но являет собой ресурс, достойный вновь радовать своего вебмастера отблеском попы на первых строках серпа.
Извиняюсь за терминологию. Немецкого кино не смотрел. Просто навеяло.
Если же Вы хотите получить в сухом остатке не только измышления уровня впечатлений, то найдите в сетке блог Мэтта Катса (это легко сделать- все дороги гугломана ведут туда), и внемлите ему с трепетом и пиететом. Ибо сей муж вещает, что документов в Сети миллиарды, и искалки могут себе позволить маленько наплевать на незрелые ресурсы, с упоением занимающиеся повышением ПейджРанка тотальным обменом ссылками, и тех, кто этим занимается профессионально (ссылки продаёт). Дескать, ни те, ни другие не могут быть интересны серферу, так как не залинкованы с тематически однородными сайтами, и ходить туда вообще смысла нет.
Мужик знает, что говорит. Он в Гугле работает. Слушайте его. Может быть, даже слушайтесь.
Если же по прочтении данной заметки никаких альфа-мыслей в Вашей голове не заякорилось, хотя высказаны они были открытым текстом, то вот Вам педантичный мартиролог по любимым раскруточным технологиям:
- Если пользуетесь сервисами обмена ссылками, имеющими клиентскую часть, втыкающую прямо в страничку Вашего сайта ссылки на другие ресурсы, список которых Вам никак не подконтролен, а сама подборка ссылок ещё и динамична, немедленно выбросьте эту бяку.
- Если Вы меняетесь ссылками в ручном режиме, то расстаньтесь с теми, что ведут на сайты другой тематики, далёкой от Вашей.
- Если Вы фанатеете по всяким рейтингам и счётчикам, которые Вас радуют разнобойной цифирью, то знайте, что линки с их значков ничем не отличаются от прочих линков на ресурсы иной тематики, нежели Ваш сайт. Более того, рейтинги по сути своей являются линкфармами в понимании Гугла, имеют низкий уровень доверия, и линковаться на них совсем не здорово. За исключением тех, что признаны Гуглом белыми и пушистыми, и болтаются в серпе высоко.
- Ссылочки на заведомо маргинальные ресурсы тоже могут повредить. Конечно, посетители Вашего сайта будут очень сильно Вас благодарить за линки на галереи с голыми балеринами, и ходить до Вашего сайта ежедневно великою толпой. Но когда свалитесь со второй страницы выдачи на двадцать вторую, радости в том будет не много.
Прикольный нам подкинул Гугл апдейт, верно? Вебмастер очень легко может загнать свой сайт в низкий уровень доверия. Своими руками. Всего лишь линкованием с кем попало и как попало, а также продажей ссылок. А в результате страдает не только уровень доверия- и страницы вываливаются из индекса, и индексирующий бот может начать заходить раз в полугодие. Бдите!
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|