Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Оптимизация поисковых систем для блогов некоммерческих организаций
Блоги - это источник оптимизации поисковых систем для некоммерческих организаций и различных ее программ и мероприятий. Часто теряющиеся в море событий, которые наполняют страницы результатов поиска в поисковой системе, страницы некоммерческих организаций нуждаются в увеличении уровня оптимизации поисковых систем. Давайте зайдем в блог некоммерческой ассоциации.
Некоммерческая организация может получить пользу от блога, если увеличится количество ее членов, если будет больше привлекаться добровольцев, будет существовать хорошая коммуникация между членами организации, со средствами массовой информации и с широкой публикой. Чтобы достичь этих целей, блог должен появиться на странице поиска поисковой системы. Если немного позаботиться об оптимизации вашего блога, то блог вашей некоммерческой организации вознесется на вершину страницы поиска в поисковых системах.
Когда вы выбираете темы для блога своей некоммерческой организации, думайте о темах, которые относятся именно к вашей организации. Для многих благотворительных блогов тема будет и так понятной, она напрямую вытекает из деятельности организации. В блогах, обслуживающих интересы определенного сообщества, тем может быть много. В блоге с несколькими темами попробуйте связать темы одна с другой. Сделайте так, чтобы посты в блоге были уместными. Указывайте ссылки на предыдущие посты и темы, которые также относятся к данной теме. Google и другие поисковые системы оценивают релевантность темы. Убедитесь в том, что вы постоянно об этом помните.
Посты и заголовки постов в блоге должны содержать ключевые слова и ключевые фразы, которые являются для вашей организации главными. Что еще более важно, ключевые слова и фразы должны быть теми самыми, которые чаще всего ищут люди в реальной жизни. Два набора ключевых фраз не должны быть одинаковыми в разных темах. Посмотрите свои логи посетителей, чтобы узнать актуальные на настоящий момент варианты ключевых слов, по которым люди находят блог вашей организации. Используйте эти фразы в ваших темах и заголовках в разных видах. Разбросайте эти слова везде по блогу и используйте различные формы слов. Поиск проводится различными путями, и вам надо занять хорошее место на странице результатов по всем своим ключевым словам.
Заголовочные теги вашего блога, которые появляются в самом верху страницы на синем фоне, должны содержать самые важные для вашего блога ключевые слова. Заголовочные теги сообщают поисковой системе тему, которая находится на вашей странице, это почти как название главы в книге. Укажите эту фразу сначала слева на странице, потом в заголовке блога, а потом справа на странице. Поисковые системы считают слова слева на странице самыми важными, а чем правее вы двигаетесь по странице, тем сильнее важность этих слов уменьшается.
Мой блог, кажется, нарушил это правило, но "бизнес-блог" и "блог для бизнеса" - это мои самые важные ключевые слова, и они входят в заголовок моего блога. Если вы поместили свои ключевые слова в заголовок блога и в описание блога, они становятся для поисковых систем очень весомыми. Убедитесь в том, что ваш блог создает отдельные заголовочные теги для каждой архивной страницы. Многие, но не все, платформы для блогов совершают эту операцию автоматически.
Когда вы указываете ссылки на другие блоги, думайте об этом в связи с членами своего сообщества. Хотя кажется, что поисковые системы к этому плохо относятся, на самом деле это очень хорошо для рейтинга. Поисковые системы стремятся обеспечить релевантные результаты и такой рейтинг, который отражает то, что пользователи хотят найти. Когда вы указываете ссылки на ваши собственные посты в прошлом или на другие блоги, убедитесь, что вы не забыли использовать ключевые слова при создании ссылки, по которой можно кликнуть. Слова, которые указываются в ссылке, называются текстом-якорем ссылки. Они важны для поисковых систем, поскольку они говорят поисковым системам, о чем говорится в блоге или посте.
Благодаря релевантности темы то, что хорошо для ваших читателей, будет хорошо и для поисковых систем. Обеспечьте полезные и информативные ссылки и контент для своих читателей, и они вас отблагодарят. Поисковые системы также вас обязательно вознаградят.
Некоммерческие организации могут достичь мощных и очень существенных выгод от обычной оптимизации поисковых систем для блога. Больший рейтинг в поисковых системах означает больше потенциальных членов организации, больше спонсоров и добровольцев в вашем блоге. Средства массовой информации также смогут быстро найти ваш блог, сообщая о вашей организации в своих новостях. Обычная публика также сможет более быстро и легко узнать о ваших программах помощи и различных мероприятиях вашей некоммерческой организации.
Хороший рейтинг после оптимизации поисковых систем означает более сильную некоммерческую организацию.
Проведите оптимизацию поисковых систем для блога вашей некоммерческой организации прямо сегодня же!
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|