Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Оптимизация поисковых систем и аффилированный маркетинг
На последней конференции ассоциации поискового маркетинга в Чикаго главного ведущего этой конференции спросили об оптимизации поисковых систем в качестве стратегии аффилированного маркетинга. Я была немного удивлена тем, что ведущий ответил: "В центре нашего обсуждения находится аффилированный маркетинг, а не поиск".
Это действительно интересно, потому что на собрании по поводу аффилированного маркетинга обсуждался вопрос о поиске в сфере оплаченной рекламы, который является одним из типов поискового маркетинга. "Хм, - подумала я. - Это довольно необычно. Я и не знала, что оплаченный поиск в поисковых системах уже перестал быть компонентом поисковой сферы".
Затем меня как будто ударило. Причина того, что многие рекламные и аффилированные агентства по маркетингу не любят сосредотачивать свое внимание на оптимизации поисковых систем, заключается в том, что они полностью не понимают, что такое оптимизация поисковых систем, и не знают, как нужно проводить эффективную кампанию оптимизации поисковых систем. Вместо того, чтобы признаться в своем невежестве, они предпочитают фокусировать свое внимание на онлайновых стратегиях маркетинг, о которых, как они говорят, они знают больше.
Выгоды оптимизации поисковых систем.
Недавнее исследование MarketingSherpa показывает, что по верхним позициям в естественных результатах поиска люди кликают двадцать процентов времени поиска, в то время как по верхним позициям оплаченного поиска люди кликают десять процентов своего времени. Однако если сайт находится на верхней позиции в оплаченном поиске и в естественных результатах поиска, то по ссылкам на сайт кликают в течение шестидесяти процентов времени. Это очень необычная ситуация: 10 + 20 = 60.
Недостаток знаний об оптимизации поисковых систем у аффилированных маркетологов - это их большая ошибка. В случае прекрасно сконструированного и дружественного к пользователю аффилированного сайта расходы на рекламу могут быть минимизированы. Компании также теряют ключевые для них возможности, которые могли бы использовать.
Аффилированные маркетологи: поисковая система - это друг или враг?
Большую часть времени аффилированные специалисты по маркетингу относятся к поисковым системам как к яду. Когда я думаю о спаме в сфере аффилированного маркетинга, я сразу же вспоминаю аффилированные страницы-порталы сайта Amazon.com. Среди них встречаются крайне уродливые по своей структуре сайты. Может быть, мне следует создать новый веб-сайт, на котором надо бы указать, что он сделан не в манере дизайна аффилированных сайтов.
С другой стороны, у нескольких очень хороших сайтов, которые я когда-либо видела, были аффилированные веб-сайты. Например, один клиент не продает свои товары и услуги потребителям напрямую. Корпоративный веб-сайт предлагает информацию по компании и обеспечивает доступ к обзору ее продукции, но потребители при этом не могут сами сделать покупку на сайте. Им приходится идти на аффилированный сайт, чтобы сделать там покупку, или в филиал компании в офлайне. В этой ситуации обращение к аффилированному сайту фактически оказывается для потребителя лучшей возможностью. Филиал компании обычно располагается недалеко от потребителя, и в этом случае потребителю легче до этого филиала дойти и подобрать себе товар по своему вкусу.
Задача для плана оптимизации поисковых систем в случае аффилированного сайта моего клиента заключается в том, чтобы обеспечить уникальный контент для поисковых систем, не эксплуатируя их слабости. Кроме того, мой клиент, например, не хочет, чтобы чрезмерно усердный аффилированный сайт подверг корпоративный сайт и всю аффилированную сеть каким-либо неприятностям. Каждый получает свою выгоду: потребители, корпорация, филиалы и поисковые системы.
Аффилированные планы оптимизации поисковых систем и поискового маркетинга.
Управление филиалами - это ключевой компонент эффективного плана оптимизации поисковых систем и поискового маркетинга. Существует слишком много корпораций, которые ведут управление своими филиалами почти машинально, что часто вредит самой корпорации.
Я помогаю некоммерческим организациям сделать так, чтобы их сайты не были запрещены в Google. К сожалению, помощь сайтам, чтобы их не запретили, - это обычная, каждодневная моя работа. Организация сама по себе не поставляет спам в Google. Веб-сайт является сам по себе довольно дружественным к пользователю, а организация имеет крайне уважаемый бренд. Нет никаких технических причин для того, чтобы сайт не появлялся в каталоге Google. И только после того, как мы тщательно исследовали все возможные причины запрета сайта в Google, мы обнаружили проблему: аффилированные сайты находились просто в диком состоянии.
Мы спросили своего клиента, есть ли у него какие-либо юридически оформленные договоры со своими филиалами, в которых бы ограничивались виды стратегий, не одобряемых поисковыми системами. Оказалось, что такие соглашения не были заключены. Так что в рамках процесса выведения сайта из-под запрета мы поработали вместе с юристами нашего клиента и создали соглашение об оптимизации поисковых систем для аффилированных сайтов (часто эта работа проводится вместе с рекламным отделом филиала). Множество корпораций могли бы сэкономить тысячи долларов и не терять трафик с поисковых систем, если бы они создавали подобные юридические соглашения перед тем, как иметь дело с аффилированными сайтами.
В качестве одной из частей плана оптимизации аффилированных сайтов корпорациям следует указать на важность обеспечения уникального контента в добавление к контенту самой корпорации. Например, эффективная архитектура информации - это чрезвычайно важный компонент оптимизации поисковых систем. Существуют ли способы, с помощью которых филиалы могут группировать или категоризировать информацию лучше, чем это делает корпоративный сайт? Некоторые товары лучше продаются на региональных рынках, чем на глобальных. Может быть, аффилированный сайт сможет сосредоточиться на лучших продавцах товаров в своем регионе.
Я видела региональные аффилированные сайты, которые пересекаются между собой (в виде внутренних ссылок и ссылок со страницы на страницу) в зависимости от региона. Представляя уникальную структуру перекрестного пересечения ссылок, филиалы обеспечивают поставку уникальной информации в коммерческие поисковые системы и содержат на сто процентов дружественный к пользователю контент для потребителей.
Кроме того, раздел вопросов и ответов, раздел обслуживания клиентов или раздел помощи могут быть уникальными для каждого аффилированного сайта. Многие филиалы работают напрямую с клиентами. Какие вопросы постоянно задают эти клиенты? Указывая эти вопросы и ответы в разделе "Часто задаваемые вопросы", в разделе обслуживания клиентов или в разделе помощи, вы обеспечиваете уникальный контент и для пользователей, и для поисковых систем.
Наконец, самая большая ошибка, которую, как я вижу, совершают аффилированные сайты и корпорации, - это принуждение филиалов к тому, чтобы они в точности следовали печатной версии каталога товаров корпорации. Печатные тексты хорошо выглядят среди печатной продукции. Эта система не всегда срабатывает для веб-сайта. Так как филиалы часто очень хорошо знают потребности своих клиентов, им следует иметь возможность изменить описания товаров, не отклоняясь при этом от соблюдения условий представления корпоративного бренда.
Каков конечный результат? Аффилированные сайты не отфильтровываются из результатов поиска вследствие дублированного контента, а потребители находят то, что им требуется, достаточно легко и быстро.
Заключение.
Даже при том, что спам среди аффилированного маркетинга представляет большую проблему для коммерческих поисковых систем, представители поисковых систем намереваются включить аффилированный контент в результаты поиска (и в оплаченные, и в естественные), особенно если контент данной организации является уникальным. Потребители оценивают тот контент, который соотносится с их индивидуальными потребностями.
Однако многие рекламные компании и фирмы аффилированного маркетинга преднамеренно, по своему невежеству, снижают ценность оптимизации поисковых систем в качестве стратегии онлайнового маркетинга. Это невежество может привести к тому, что у корпоративного сайта могут появиться неприятности, если аффилированные сайты не управляются достаточно эффективно, а также компания может понести потери в виде тысяч и миллионов долларов из-за упущенных коммерческих возможностей. Эффективная оптимизация поисковых систем приносит пользу каждому: конечным пользователям, корпорации, аффилированным сайтам и поисковым системам. Изучение того, что собой представляет оптимизация поисковых систем, - это замечательная идея.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|