Продажа белых каталогов для регистрации сайта в каталогах
Услуги по регистрации сайта в каталогах
Программы для регистрации сайта в каталогах
Статьи по продвижению сайта в интернет
Продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта
Рекламные места на главных страницах
 

СЕО "Каскад"

Главная Услуги Каталоги Программы Реклама Статьи
 
 Услуги

Продажа белых каталогов = 20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов сайтов содержит 1000 белых каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов сайтов состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет. Подробнее...


Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта, повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$. Подробнее...

 Реклама


Раскрутка сайта рекламно-информационной газеты
 


1. Теория.
К раскрутке сайтов, можно выделить два подхода: либо вы удерживаете аудиторию постоянно обновляемым интересным содержанием, либо вы постоянно активно ищите новых посетителей, проводя всевозможные рекламные кампании. В любом случае придется потратить время, а может быть и деньги. И прежде чем это делать, нужно ответить на вопросы: "Что?", "Для чего?", "Каким образом?". То есть, раскрутку надо планировать.

2. Проект.
"Ярмарка" - крупнейшая рекламно-информационная газета в г. Рязани и области. Газета выходит 2 раза в неделю, в каждом номере около 10000 частных объявлений, телепрограмма, более 600 фирм размещают модульную рекламу. Сайт создавался с целью привлечения иногородних рекламодателей и популяризации газеты в других регионах посредством рунета.

Изначально существовала следующая схема работы сайта: база частных объявлений регулярно выкладывается на сайт, рязанцы смотрят объявления, формируют трафик и зарабатывают баннерные показы, которые потом откручиваются в баннерообменных сетях с целью привлечения иногородних клиентов, кроме того, страницы сайта должны быть оптимизированы под поисковые выражения "реклама в региональной прессе", "рязань", "реклама", "газета". По предварительным оценкам, пиковая посещаемость ресурса составит около 100 хостов в сутки.

3. Реализация.
Первым делом, я прикинул, какие технологии мне понадобятся (CGI, PERL, SSI, SSH, CRON, MySQL, SENDMAIL), на бумаге составил блок-схему работы сайта, затем приступил к реализации. Дизайн особо не наворачивал, в основном, старался соблюсти фирменный стиль, к тому же, для раскрутки дизайн имеет далеко не первое значение.

Через полтора месяца сайт http://www.yarmarka-ryazan.ru/ был отлажен и готов к работе. В качестве хостинг-провайдера выбрал www.centre.ru, основной критерий выбора - налаженные отношения (не первый проект у них размещаю).

Началась раскрутка. Провел стандартные работы: развесил мета-тэги, добавил информацию в поисковики, разместил в каталогах, повесил счетчики. Особое внимание уделял каталогам СМИ, сайтам рекламных фирм и рекламных агентств. Все делал "вручную". Для статистики использовал HotLOG. Остальные счетчики поставил с тех рейтингов, которые на мой взгляд, могли принести около 50 хостов в месяц.

Но основной "фишкой" на первоначальном этапе было размещение баннера на сайте одного из местных интернет-провайдеров. Специалисты этой кампании имеют полезную привычку: новым пользователям ставят в качестве домашней странички свой сайт. А "Ярмарка" в Рязани - это имя, поэтому баннер не остался без внимания. Кроме того, http://www.yarmarka-ryazan.ru/ был оптимизирован под яндекс, и хорошо искался на любые поисковые фразы, содержащие "рязань".

В общем, кривая посещаемости за 2 месяца работы поднялась до расчетной сотни, а главное, у газеты появились новые рекламодатели. За это время я несколько раз менял заголовки и содержимое мета-тэгов, настраивая сайт под наиболее популярные поисковые выражения. Статистику по поисковым выражениям брал из яндекс-директ.
Повесил баннеры служб "Интереклама. Деловая." и "RLE GOLD". Сайт зарабатывал в день около 1000 баннерных показов в каждой сети. Это давало новых 3-5 посетителей в день (информационный баннер для ограниченной аудитории имеет низкий проклик).

Затем было 2 месяца относительного затишья. Накручивал счетчики при помощи САР - около сотни посетителей в месяц с каждого рейтинга, хотя сайт переместился с 4-й страницы на 2-ю. Меня удивил top.mail.ru - повышение рейтинга практически не дало новых посетителей.

Потом в голову пришла мысль: "сделаю, так чтобы динамические страницы проиндексировались". (Кому интересно как это делается, ищите "человеко-понятный урл" в яндексе.) Действительно, среди частных объявлений так много хороших слов: "недвижимость", "авто", "компьютер", "знакомства", "она ищет его", "он ищет ее", "они ищут их"… Отличный материал для поисковиков, и никакого спамдексинга - все законно.
Сразу после индексации посещаемость резко выросла, и составила около 200. Действительно, индексация большого объема текста с хорошей релевантностью популярным выражениям - чего еще желать?
Притом, яндекс давал 36% трафика, рэмблер - 18%, google - 7.5%, апорт - 1.6%. Остальные 36.9% трафика приходились, в основном, на каталоги, баннеры, избранное и ручной набор URL-а.
Просмотрев статистику сайта по поисковым выражениям, понял, что потенциал проиндексированных частных объявлений используется не полностью. Действительно, около 25% объявлений занимает недвижимость, а ищутся какие-то "детские коляски", "формы для литья свечи". Вывод прост - низкий взвешенный индекс цитирования (ВИЦ). Обменом ссылками я вообще не занимался.

Специально для повышения ВИЦ был создан индексируемый каталог ссылок с автоматическим добавлением. Уважаемый вебмастер! Добавить свой сайт вы можете по адресу: http://www.yarmarka-ryazan.ru/add_link.htm Поможем друг другу стать первыми в результатах поиска! Короче, за месяц работы каталога ВИЦ поднялся до 40, и сейчас продолжает расти.

Но и это еще не все. Сайт стал зарабатывать около 4,5 тыс. баннерных показов в месяц, и CTR баннеров на сайте оказался довольно высоким - более 0.6%. (Оно и понятно - люди объявления смотрят, а там баннеры.) Короче, простой расчет показал, что продажа рекламных мест на сайте за WM вполне окупает затраты на хостинг. Красивая идея: за виртуальную услугу - виртуальными деньгами! Рекламные места продавал через http://www.exaccess.ru/ Система меня откровенно порадовала тем, что пока рекламное место не куплено, на сайте может показываться код баннерообменной служы, к тому же Вы покупаете не баннерные показы (которые еще и не всегда ликвидны), а полноценное рекламное место. Сайт "Ярмарки" вы можете найти: http://www.exaccess.ru/ -> купить-> рекламные места -> каталоги и порталы -> 2-я стр. Вообще, через http://www.exaccess.ru/ можно покупать не только рекламные места - я, например, там карточки БИ+ покупаю - цена минимальная и намного удобнее.
Сейчас сайт http://www.yarmarka-ryazan.ru/ самый посещаемый в Рязани. Число посетителей в понедельник и четверг (дни выхода газеты) составляет более 230. На мой взгляд, это только начало. По предварительным оценкам, повышение ВИЦ может дать более 400 посетителей в день.

4. Выводы
1) Крупные поисковые системы - кладовая качественного бесплатного трафика.

2) К оптимизации под поисковые выражения нужно подходить очень серьезно: проанализировать статистику выражений, оценить аналогичные сайты, отредактировать контент. И делать это нужно до регистрации в поисковиках.

3) Хороший трафик с рейтингов можно ожидать если ваш сайт на первом месте, или хотя бы на первой странице.

4) Использовать САР для накрутки счетчиков нерентабельно. САР отлично подходят для раскрутки сайтов, требующих регистрацию, и рассчитанных на всех пользователей интернета (казино, например).

5) Баннерная реклама эффективна в случае жесткой фокусировки (определенные сайты, определенное место, определенное время). Для каждой рекламной кампании требуется несколько типов баннеров (информационные и кликастые).

5. Перспективы.
Предположим добьюсь я 400 посетителей в день… И что с ними делать? Нужно удовлетворять потребности рунетовцев. Открыть службу знакомств? - Реально даст еще около 80 посетителей в день. Форум? - Тоже не помещает. Телепрограмма? - еще лучше (особенно если она проиндексирована). Только с такими наворотами проект станет аморфным и потеряет коммерческую направленность. А вот платная рассылка объявлений, хороший каталог фирм с прайс-листами - это очень даже интересно! Вполне может быть, что под каталог следует сделать отдельный сайт. Но это дело будущего, а за рассылку примусь в ближайшее время.

Источник: http://1ps.ru

 Рекомендуем
 

 Программы

AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее...

Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее...
 

Главная   |   Услуги   |   Каталоги    |   Программы  |   Реклама на сайтах  |   Популярные  |   Статьи

© Copyright 2005, СЕО "Каскад"
Продвижение сайтов, оптимизация сайтов.