Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Оптимизация поисковых систем для MSN Search
Гигантская компания Microsoft совершила некоторое движение вперед, выпустив новую версию поисковой системы MSN.
Microsoft достигла некоторого успеха до этого момента в сфере поиска, пытаясь конкурировать с доминирующей поисковой системой Google. В течение долгого времени поисковая система MSN пыталась возвратить Microsoft в сферу борьбы за расположение своих пользователей.
Если бы существенная часть поискового трафика регистрировалась в интерфейсе системы поиска MSN, вы могли бы убедиться, что ваш сайт также имеет к этому процессу отношение. Вы захотите, чтобы ваш сайт высоко оценивался в поисковой системе MSN. Наряду с оптимизацией поиска в системах Google и Yahoo вы можете захотеть добавить оптимизацию поисковой системы MSN Search к списку ваших приоритетов.
Получение поискового трафика Интернета через систему MSN Search может принести огромную прибыль вашему бизнесу. Чтобы получить информацию, как много было бы посетителей, вы захотите узнать о том, какие способы работают, а какие нет, и на какие моменты не оказывается особого влияния при оптимизации поисковой системы MSN.
Желание получить высокий рейтинг в MSN может принести дополнительное количество трафика - посетителей вашего сайта. Что вам требуется сделать, так это понять, почему поисковая система MSN становится все более развивающейся мощной поисковой системой, и как можно в будущем использовать трафик в своих интересах.
Почему поисковая система MSN Search имеет большое значение?
В то время как множество экспертов по оптимизации поисковых систем преуменьшают важность поиска через систему MSN, никто не должен забывать про потенциал силы маркетинга, который корпорация Microsoft может привнести в бизнес поисковых систем. Получив встроенную поисковую систему MSN в домашней версии Windows XP и в ее ожидаемом приложении Longhorn, многие новые пользователи Интернета смогут проводить поиск с помощью системы MSN.
Это опасно для онлайнового бизнеса - смеяться над новыми и неопытными пользователями Интернета, которые могут с легкостью использовать встроенную поисковую систему MSN. Многие из пользователей сети могли бы стать Интернет-покупателями во время уже своего первого месяца, проведенного в Интернете. В отличие от новичков, которые были раньше, новые пользователи приходят в Интернет, уже зная, что онлайновые покупки - это стандартный вариант совершения покупок.
Из-за огромного потенциала, особенно на развивающемся онлайновом рынке потребителей, было бы большой ошибкой упустить из виду поисковую систему MSN. Чтобы использовать в своих интересах возможности поисковой системы MSN, вы должны знать, как можно достичь высокого рейтинга в этой поисковой системе, которая в будущем может стать очень мощной.
Оптимизация для системы MSN Search.
Разрабатывая ваш план оптимизации поиска в MSN, сделайте особый акцент на использовании методов оптимизации на странице. Как и алгоритм поисковой системы Yahoo, алгоритм системы MSN отдает предпочтение попыткам оптимизации страницы.
Алгоритм поисковой системы очень тщательно исследует ваши веб-страницы. Для ранжирования в поисковой системе MSN имеют значение ключевые слова и их плотность на странице. Ключевые слова играют важную роль в алгоритме MSN. Другой метод оптимизации страницы также важен в поисковой системе MSN. Обратите особое внимание на выбор URL, заголовка страницы и описание сайта. Это все очень важно для достижения высокого рейтинга.
Как и в большинстве других алгоритмов поисковых систем, включая Google и Yahoo, вы должны обратить особое внимание на гипертекст ваших входящих ссылок. Удачно подобранное ключевое слово обеспечит хорошую основу для результата поисков.
Если вы позаботитесь о вашем гипертексте, это окупится вам во всех главных поисковых системах.
Убедитесь, что ввели разные варианты сочетаний слов в вашем гипертексте, чтобы при использовании любой ключевой фразы или слова не было сообщений об ошибке. В любом случае разбиение вашего гипертекста на две и более фразы обеспечит более быстрый поиск. Разнообразие поисковых фраз принесет пользу вашему веб-сайту, привлекая трафик с неожиданных сторон.
Если ваш сайт будет содержать компонент форума, то поисковая система MSN внесет его страницы в свой каталог. MSN также внесет в каталог и блог, если вы будете его поддерживать на вашем сайте. Так как форумы и блоги всегда богаты ключевыми словами, то их нахождение на вашем сайте принесет вам дивиденды на странице результатов поиска в MSN.
Ключевые слова - это ключ к MSN.
Ключевые слова являются весьма важными для поисковой системы MSN и существует много способов, которые вы можете использовать при размещении ключевых слов. Ключевые слова важны не только в тексте страницы, но и в названии страницы и даже в URL веб-сайта.
В вашем тексте, расположенном на странице, вы можете разместить больше ключевых слов, чем в Google. Весьма вероятно, что в MSN можно в три раза превысить плотность ключевых слов по сравнению с Google. Но здесь надо быть осторожными, так как это может привести к расхождению между MSN и Yahoo, в которых можно увеличивать количество ключевых слов, и Google, где используются более низкие уровни плотности ключевых фраз. К счастью, есть другие способы преуспеть в MSN, не наполняя ваш текст на странице самыми важными ключевыми фразами.
Не требующая доказательств методика, которая приносит выгоду во всех поисковых системах, - это мудрое использование ключевых слов в заголовках ваших страниц. Как и в Google и в Yahoo, в MSN требуется уникальный заголовок для каждой веб-страницы на вашем сайте. Включите одно или два самых важных ключевых слова своей страницы в заголовок страницы. И не вносите в список цепочку ключевых слов, иначе поисковые системы будут удалять ваши страницы как спам.
Самая последняя вещь, которая вам нужна для вашего сайта, - это какой-либо фильтр или любое наказание. Осторожное использование ключевых слов в ваших заголовках принесете вам пользу во всех поисковых системах, не только в MSN.
Когда вы создаете URL вашего веб-сайта, для поиска в MSN важно, чтобы ваш интернет-адрес содержал ваши главные ключевые слова. Хотя внести изменения в большинство веб-сайтов невозможны, это требуется для создания новых сайтов. MSN любит ключевые слова в вашем URL, но будьте осторожны, не переусердствуйте с ними. Разумное использование самой важной поисковой фразы внутри вашего URL может принести реальную пользу со стороны алгоритма MSN.
В среде поисковых систем известно, что алгоритм Google придает минимальное значение метатегам. Чтобы использование метатегов стало вашим преимуществом, убедитесь, что уникальные метатеги есть на каждой странице. Не используйте одни и те же метатеги для всех своих веб-страниц.
Используйте только 3-5 самых важных метатегов для веб-страницы. Удостоверьтесь, что метатеги фактически появляются как ключевые слова на странице.
Любое использование метатегов в качестве ключевых слов, которые не имеют никакой связи с веб-страницей, вероятно, будет бессмысленным и приведет к более низкому рейтингу.
Убедитесь, что точно описали сайт. MSN обращает внимание на этот фактор. Убедитесь, что описательные метатеги точно отражают содержание. Если ваша страница содержит все, включая текст, альтернативные теги, описания, заголовки и заголовочные теги, то ваша страница станет первой в рейтинге MSN.Другими словами, к вашей странице проявят больше внимания.
Факторы оптимизации в MSN вне страницы.
В то время как главный фокус алгоритма MSN направлен на контент страницы, вы не должны забывать обновлять контент вашей страницы. Контент страницы главным образом включает в себя текст для тех, кто посещает ваш сайт. MSN действительно подчеркивает важность ссылок в пользовании вашей страницей.
Более важным, чем ссылки, в MSN является сопровождение ссылок текстом. Удостоверьтесь, что главный текст содержит слова ключевой фразы, которая является темой, и он связан со страницей, на которую указывает ссылка. Осторожно используйте ключевые слова, так как они приносят пользу вашей странице, а также учитывайте их плотность на странице.
Поисковая система MSN довольно чувствительна к контенту и ключевым словам. Ваше использование текстовых ссылок якоря должно отражать в себе преимущественно ключевые слова. Гипертекст очень важен в поисковых системах, и MSN не является исключением.
Заключение.
Оптимизация для поисковой системы MSN требует внимания как на странице, так и вне ее.
На странице MSN оценит частое использование вами ключевых слов. Однако следует опасаться спама. MSN следит за вашими веб-страницами, внимание обращается на заголовки страниц, метатеги, описание страниц и плотность ключевых фраз. Даже надлежащее или ненадлежащее использование ключевой фразы на вашей странице должно учитываться.
Факторы оптимизации за пределами страницы, которые надо учитывать, - это использование богатого ключевыми словами гипертекста для ваших входящих ссылок. MSN оценивает текст в ссылках очень высоко, поскольку это один из факторов контента, которым сложнее всего манипулировать.
Если вы следите за вашими ключевыми словами и обеспечиваете обновление контента, ваш сайт будет востребованным и поисковая система MSN вознаградит его высоким рейтингом.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|