Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Прощай, ранжирование – здравствуй, успех!
Помните свои ощущения, когда вы закончили работу по оптимизации вашего первого сайта? Когда вы проверяли позиции сайта в поисковиках и видели, как сайт поднимается к вершинам рейтинга? Разве это не самое приятное чувство на свете? Во многом удовлетворенность зависит от того, что SEO-специалист видит реальные результаты своего труда. Видит, как они меняются в лучшую сторону непосредственно на его глазах в результатах выдачи. И неважно, стоит ли у вас автоматическая система отслеживания позиций сайта в рейтинге или вы проверяете все вручную, достижение поставленных целей всегда воодушевляет.
Но стоит также вспомнить тот момент, когда, насладившись высокими рейтингами, вы поняли, что весь ваш трафик - «мыльный пузырь». Вы не стали зарабатывать больше.
В чем же дело ?
Добро пожаловать в мир SEO. Настало время узнать, что отчеты о рейтинге не являются вашими друзьями. На самом деле, можно даже сказать, что они – всего лишь бесполезная трата времени.
Да, я знаю, измерять успех с помощью рейтингов легко и забавно, и подходит, скажем, для коротания скучного вечера. Но все меняется, и жизнь не стоит на месте. Иногда вам нужно просто забыть о том, как вы это делали раньше, и начать с нового взгляда на вещи. Рейтинг имеет значение только тогда, когда он приносит трафик. А трафик имеет значение только тогда, когда происходит конверсия. Таким образом, рейтинг не стоит измерения. Скажите ему «прощай».
И вместо этого скажите «привет» настоящему SEO-успеху
Не нужно переживать по поводу утраты отчетов о вашем рейтинге. Есть одна вещь, не менее интересная, чем отчеты о ранжировании. На самом деле, она намного интереснее. Это - web -аналитика.
Измерение успеха вашей SEO -кампании никогда не было легкой задачей, несмотря на доступность весьма хороших инструментов анализа. Все, что вам необходимо – это программное обеспечение, такое как ClickTracks или Google Analytics (в России – Awla или WebAnalyst), логи вашего сайта и немного времени на просмотр и анализ. Начните с того, что вы запишите все результаты до оптимизации сайта, и затем для выявления тенденций просматривайте статистику каждый месяц. После того, как вы оптимизировали сайт по сотне хороших ключевых фраз, вы увидите, как это быстро отразится в ваших логах.
Например, мы недавно готовили отчет для одного из наших клиентов с помощью ClickTracks . Сайт клиента был оптимизирован в феврале. Клиент занимается реализацией довольно специфичного продукта, поэтому вполне естественно, что трафик был небольшой. Но тем не менее, очень приятно наблюдать, как каждый месяц повышается кликабельность по оптимизированным ключевым фразам. Так, по одной ключевой фразе из 4 слов в феврале пришло 16 посетителей, а в апреле – уже 54. Количество заходов по другим фразам с февраля увеличилось в два, три и даже четыре раза.
Итак, вы видите, что меня не волнуют позиции сайта в результатах поиска. Это не имеет значения. Меня интересует только получение трафика и его рост. Только такой SEO-успех имеет значение.
Вы можете увидеть не только то, приносят ли слова, под которые вы оптимизировали сайт, трафик, но и происходит ли конверсия. Анализировать, какие фразы обычно используют люди, заполняющие форму обратной связи, подписку на рассылку или покупающие вашу продукцию, более интересно, чем отслеживать позиции сайта.
Используя Google Analytics для моего сайта с довольно хорошими позициями, я получаю интересную информацию. Например, можно считать, что хорошие позиции по запросу «поисковая оптимизация» приведут мне тысячи клиентов и принесут доход. Но нет . Совсем не так . Конечно, трафика будет море, но конверсия составит только 0.82% - процент заполнивших форму обратной связи по отношению к общему числу заходов. А для подписавшихся на рассылку, регистрирующихся в форуме, купивших мое руководство по оптимизации процент будет еще ниже.
А вот фраза «консультант по поисковому продвижению» имеет уровень конверсии 6.67%. Конечно, это не очень популярный запрос, и заходов по нему намного меньше, чем, к примеру, заходов по названию популярной игры. Но если вы сложите трафик по таким маленьким фразам, конверсия будет намного выше, чем по популярным запросам.
При помощи аналитических инструментов можно узнать и множество других вещей. Обязательно скажите своим клиентам, что ранжирование вышло из моды и неэффективно. Может, тогда мы перестанем получать запросы от компаний, всей ценой стремящихся достичь ТОП 5 по односложным запросам.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|