Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Информация Google для вебмастеров
Аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimizer – оптимизатор поисковых систем. Многие оптимизаторы поисковых систем предлагают владельцам веб-сайтов полезные услуги, от написания текстов до консультаций по поводу архитектуры сайта и помощи в поиске подходящих каталогов, где можно зарегистрировать сайт. Однако некоторые непорядочные оптимизаторы поисковых систем испортили репутацию этой отрасли, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами.
Программа Google не имеет отношения ни к какому оптимизатору поисковых систем и не даёт рекомендаций. Однако у нас есть несколько советов о том, как отличить оптимизатора поисковых систем, который улучшит Ваш сайт, от того, кто лишь повысит Ваши шансы на удаление из списков результатов поиска.
- Остерегайтесь компаний-оптимизаторов поисковых систем, которые ни с того ни с сего связываются с Вами по электронной почте. Как ни удивительно, они присылают спам даже нам: "Уважаемый вебмастер google.com, я посетил Ваш сайт и обратил внимание, что Вы не зарегистрированы в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…". Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у Вас таблетки для сжигания жира во время сна и просьбы о помощи в переводе средств свергнутых диктаторов.
- Никто не может гарантировать первое место в списках результатов поиска в Google. Остерегайтесь оптимизаторов поисковых систем, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации не существует. Вообще, есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей Добавить URL-адрес или программой Карты сайтов Google (бета-версия). То и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.
- Будьте осторожны, если компания ведёт себя скрытно и отказывается чётко объяснить, что она намеревается делать. Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если оптимизатор поисковых систем будет от Вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например, страницы портала или "одноразовые" домены, возможно, Ваш сайт будет полностью удален из индекса Google. В конечном счёте, Вы несёте ответственность за действия любых компаний, которые Вы нанимаете, поэтому будет лучше, если Вы узнаете, как именно они намереваются Вам "помочь".
- От Вас никогда не должны требовать разместить ссылку на оптимизатор поисковых систем. Не связывайтесь с оптимизаторами поисковых систем, рекламирующими бесплатные ссылки, схемы повышения популярности ссылок и предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем. Зачастую всё это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в списках результатов поиска в крупных поисковых системах, или же влияет, но таким образом, что Вам это точно не понравится.
- Некоторые оптимизаторы поисковых систем, возможно, попытаются продать Вам возможность вводить ключевые слова прямо в адресную строку браузера. В большинстве случаев, чтобы это работало, пользователь должен установить дополнительное программное обеспечение, а этого почти никто не делает. Будьте чрезвычайно осторожны при оценке таких предложений. Не доверяйте сведениям о количестве пользователей, установивших нужное приложение, которые Вам сообщает сам же оптимизатор поисковых систем.
- Выбирайте благоразумно. Пока будете решать, воспользоваться ли услугами оптимизатора поисковых систем, проведите небольшое исследование отрасли. Google, разумеется, может Вам в этом помочь. Можно заодно поискать статьи-предостережения, опубликованные в прессе, в том числе, эту публикацию об одном особенно агрессивном оптимизаторе поисковых систем: http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2002002970_nwbizbriefs12.html. Хотя Google не комментирует деятельность конкретных компаний, нам доводилось сталкиваться с фирмами, именующими себя оптимизаторами поисковых систем, но действующими явно за рамками принятых правил бизнеса. Будьте осторожны.
- Разберитесь, на что именно Вы тратите средства. Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список. Некоторые оптимизаторы поисковых систем обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска. Есть даже те, кто в реальном времени меняет предлагаемые цены, чтобы создать иллюзию, что они "контролируют" другие поисковые системы и могут занять в списках любое место. В программе Google такие аферы невозможны, потому что у нас реклама чётко помечена и размещена отдельно от результатов поиска. Но обязательно уточните у оптимизатора поисковых систем, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие во временную рекламу.
- Поговорите с разными оптимизаторами поисковых систем. Спросите, рекомендуют ли они обращаться к оптимизатору поисковых систем, с которым Вы планируете сотрудничать. С рекомендаций удобно начать, но их недостаточно. Узнайте, как давно компания работает в этом секторе, сколько у нее постоянных сотрудников. Если почувствуете, что на Вас давят, или что-то Вас будет беспокоить, положитесь на свое шестое чувство и не рискуйте: подождите, пока найдётся фирма, которой Вы сможете доверять. Спросите у оптимизатора поисковых систем, сообщает ли он о каждом случае спама на специальной странице Google http://www.google.ru/contact/spamreport.html. Этичные оптимизаторы поисковых систем сообщают о вводящих в заблуждение сайтах, нарушающих правила Google в отношении спама.
- Обеспечьте себе юридическую защиту. Для собственной безопасности настаивайте на предоставлении гарантии полного и безусловного возврата платы за услуги. Не бойтесь требовать возмещения, если что-то Вас не устроит, или если действия оптимизатора поисковых систем приведут к исключению Вашего сайта из индекса поисковой системы. Обязательно заключите контракт в письменной форме с указанием цены. Кроме того, контракт должен обязывать оптимизатора поисковых систем соблюдать правила регистрации сайта, установленные каждой поисковой системой.
С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?
Распространённый жульнический метод – создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Однако, если отношения испортятся, оптимизатор поисковых систем может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего оптимизатору поисковых систем. Другой незаконный способ – размещение на сайте клиента страниц портала, заполненных ключевыми словами. Оптимизатор поисковых систем обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это ложь в своей основе, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов оптимизатора поисковых систем. Такие страницы порталов понижают популярность ссылок на сайт и создают трафик на сайт оптимизатора поисковых систем и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с предосудительным или незаконным содержанием.
Чего еще следует остерегаться?
Есть несколько признаков, говорящих о том, что Вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своим инстинктам. Совершенно определённо следует отказаться от сотрудничества с оптимизатором поисковых систем, если он:
1. владеет теневыми доменами;
2. размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах портала;
3. предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
4. не различает результаты поиска и рекламные объявления, включаемые в список результатов;
5. гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по невразумительно длинным ключевым фразам, по которым Вас нашли бы и так;
6. использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS;
7. получает трафик от "поддельных" поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
8. сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе.
Если Вы считаете, что оптимизатор поисковых систем Вас обманул, возможно, Вы захотите сообщить об этом. Жалобами на мошенничество и недобросовестность в деловых отношениях занимается Федеральная торговая комиссия (FTC) США. Чтобы подать жалобу, посетите сайт http://www.ftc.gov/ и выберите ссылку "File a Complaint Online", позвоните по телефону 1-877-FTC-HELP или напишите по адресу Federal Trade Commission CRC-240 Washington, D.C. 20580 Если жалоба касается компании из другой страны, то для её подачи посетите сайт http://www.econsumer.gov/.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|