Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Как определить вашу SEO-стратегию
Когда речь идет о SEO-стратегии (оптимизация сайта для поисковых систем), существуют две основные точки зрения:
1. рассматривать поисковики как соперника, с которым нужно конкурировать любой ценой;
2. считать поисковики своими партнерами в попытке продвижения на онлайн-рынке.
Эффективными методами оптимизации могут быть оба подхода.
Метод конкурентной оптимизации
Компании, оказывающие услуги по оптимизации и придерживающиеся этой "сопернической" философии, скажут, что стратегия оптимизации поисковиков больше похожа на игру в шахматы при высоких ставках. Это "мы-против-всех", "победитель-получает-все" и даже "каждый-сам-за-себя"-тип мышления. Согласно такому подходу успех определяется выяснением алгоритмов работы поисковиков. Для того, чтобы быстро получить прибыль, необходимо правильно использовать технические аспекты поискового продвижения и на их основе формировать новые методы оптимизации.
Основным принципом этой стратегии является то, что используются такие методы оптимизации, которые вынуждают поисковики показывать ваш веб-сайт на первых страницах поиска. Главное преимущество такого подхода - не требуется много работы и результатов можно достичь намного быстрее. При этом иногда используются методы "черной" оптимизации.
Метод партнерской оптимизации
Те, кто рассматривает поисковики как партнеров, используют другую стратегию поисковой оптимизации сайта. Основная идея такого подхода - нужно использовать методы оптимизации, не только приводящие к высокому ранжированию, но и делающие сайт полезным и доступным для посетителей и потенциальных клиентов. В этой теории есть смысл. Каждый поисковик нуждается в обратных результатах, компании просто необходимо знать, что именно пользователи считают релевантным и полезным. И на то, чтобы это выяснить, тратятся миллионы долларов. Ни одна фирма, занимающаяся продвижением и оптимизацией сайтов или веб-дизайном, не имеет достаточных ресурсов для проведения исследований такого масштаба и значимости. И в то же время стоит использовать результаты подобных исследований для улучшения SEO-стратегии. Многие компании ломают голову над тем, почему их дорогие веб-сайты постоянно остаются позади сайтов, которые внешне смотрятся намного хуже. Довольно часто можно услышать такие фразы, как "наш сайт лучше, чем у них" или "наша компания намного лучше". Но не красивая красива, как известно, а любимая. Сайты, которые высоко ранжируются, практически всегда предлагают что-то ценное посетителям. Поисковика так же мало заботит размер вашей компании или то, сколько она потратила на создание сайта, как и то, что вы ели на завтрак.
Преимущества партнерской SEO-оптимизации многочисленны. Вместо того, чтобы отслеживать постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковиков, что дает кратковременные результаты, вы используете другие методы оптимизации. Вы используете опыт и знания вашей компании для создания ресурса, который будет полезен пользователям. Вы можете улучшать ваш сайт и предлагать информацию и продукцию, которую ищут ваши потенциальные клиенты, даже если эти потенциальные клиенты находятся на начальном этапе цикла покупки. В целом, ваш рейтинг перестанет зависеть от новых фильтров или изменений алгоритмов, и поэтому позиция вашего сайта будет более предсказуемой (хотя с этими поисковиками никогда нет гарантий). Так как вам не придется постоянно выяснять алгоритм работы поисковиков, у вас будет больше времени для того, чтобы сфокусироваться на других сферах интернет-маркетинга, таких как уровень конверсии вашего сайта, ведение рассылки или PR-онлайн.
Вывод
Не секрет, что рейтинг сайтов то растет, то падает. Единственной постоянной является то, что высокий рейтинг имеют сайты с ИСТИННОЙ ценностью, те сайты, которые предлагают посетителям уникальное и качественное содержание
«Имарк - Маркетинг в Интернет»
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|