Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
SEO : Семь раз отмерь, один отрежь
SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения позиций в результатах поиска с помощью конкретных ключевых слов или фраз. Эта новая тенденция в онлайн-маркетинге породила множество компаний, предлагающих услуги по конверсии пользователей сайта – превращении их в клиенты. Это похоже на золотую лихорадку 40-х.
SEO-маркетинг стал самостоятельной формой маркетинга за последние несколько лет. Сегодня все больше компаний сдвигают свои рекламные бюджеты в сторону Интернет-рекламы. Некоторые из них используют платные формы рекламы, такие, как контекстная или баннерная, другие стараются добиться лучших позиций в результатах поиска.
SEO-компании растут как грибы, и все же, несмотря на это, наблюдается полное отсутствие стандартов работы по поисковому продвижению. В то время как некоторые оптимизаторы строго следуют требованиям поисковиков и определенным этическим условиям, другие не признают эти рамки и применяют «черные» технологии, которые грозят клиенту штрафами и банами поисковиков.
Если компания ищет фирму-оптимизатора, чтобы улучшить видимость своего сайта в поисковиках, а также повысить трафик и конверсию, чего ей стоит ожидать? Чего стоит опасаться?
SEO-опасности
Обзвон и спам по электронной почте
Думаю, что за последнее время каждый из нас получал от «SEO-компаний» хотя бы одно письмо. Недели не проходит, чтобы мне не позвонили, или я не получил письмо от этих так называемых «оптимизаторских» фирм, которые хотят мне помочь достичь хороших позиций в поисковиках. Что касается телефонных звонков, я обычно слушаю минуту или две, а затем спрашиваю – внимательно ли они смотрели на мой сайт, потому что если бы они это сделали, они бы поняли, что я сам являюсь оптимизатором. После этого они или вешают трубку или просят меня выполнить для них заказ.
Эффективны ли такой обзвон или рассылка писем? Может быть, но большинство серьезных SEO-компаний никогда не занимаются тупым обзвоном и не рассылают спам. У них достаточно клиентов и без этого. Я пришел к выводу, что таким образом поступают SEO-компании, которые:
сейчас сидят без работы
представляют новый бренд в сео-оптимизации
занимаются мошенничеством
Так что вам нужно подозрительно относиться к таким звонкам и письмам, так как хорошие компании в подобном виде рекламы не нуждаются. Вот пример: одна контора, сайты клиентов которой, кстати, забанили все поисковики, наняла 200 телемаркетеров, которые целыми днями звонят людям и делают прилизанную поверхностную презентацию, рассчитанную на массового клиента. Что все же позволило им набрать тысячи клиентов, несмотря на то, что их собственный сайт уже какое-то время забанен Google. У них отвратительная репутация. Против этой компании даже возбудили дело из-за сомнительной деятельности. И все же они продолжают рассылать спам и заниматься обзвоном.
Поэтому я вам советую – если вам звонят эти так называемые "SЕОшники", сразу же вешайте трубку. Если вы получаете такое письмо, тут же его удаляйте. Конечно, это необязательно будет мошенничеством, но, скорее всего, так и есть.
Неэтичные действия SEO
Спам
Сегодня идет много споров о том, что относится и что не относится к спаму, что этично, а что - нет. Некоторые оптимизаторы определяют спам, как «любую деятельность, направленную на изменение положения сайта в поисковиках». Мне кажется, что это смешно. Спам – это нечто нежелательное и навязчивое. Например, спам по электронной почте. Поисковый спам – то же самое. Таким образом говорить, что спамом считается все, что делается для изменения позиций сайта в поисковиках, нелепо. Итак, что же тогда считать спамом? Все довольно просто – все, что раздражает. Вот несколько приемов спама, широко известных:
Клоакинг – поисковику предлагается одна страница, а пользователю совсем другая. Некоторые люди делают это с помощью IP-адреса: таким образом определяется робот поисковика на сервере, которому предоставляют совсем другое содержание сайта, чем конечному пользователю. Другой способ – использование фреймов. Это называют «дешевый клоакинг».
Спрятанный текст – Люди начинают прятать текст все изощреннее. Раньше было достаточно сделать текст очень маленького размера или того же цвета, что и фон. Сейчас алгоритмы поисковиков это легко обнаруживают, и спаммеры используют каскадные таблицы стилей (CSS), чтобы спрятать текст, или используют теги, которые не выводят текст на страницу, но поисковики его индексируют. Плохо ли делать это, если текст, который вы прячете, релевантен вашему сайту? Технически, да. Это нарушение требований поисковиков, и они могут пессимизировать или забанить ваш сайт. Это происходит не всегда, но все же случается.
Страницы-дорвеи - много раз SEO пытались печь дорвеи с помощью специальной программы, как горячие пирожки. Они вводили определенные ключевые слова - и программа приступала к генерированию страниц, которые имеют хорошие позиции в результатах поиска. Иногда такие страницы безобразны, содержат параграф ничего не значащего текста. По большей части эти страницы не связаны с другими и не входят в навигационную структуру сайта. Иногда они связаны со спрятанными ссылками или образуют так называемые фермы ссылок. Смысл всего этого в том, что если у вас есть сайт с существующим контентом, вам лучше оптимизировать его, чем создавать сотни бесполезных дорвеев. Оптимизировав его один раз, ваш сайт будет всегда функционировать лучше, чем эти искусственно созданные дорвеи. И еще – пусть разные названия дорвеев не вводят вас в заблуждение. Я видел, как их называли «рекламными страницами», «входными страницами», «страницами привлечения» и довольно часто «SEE-страницами». Это все равно дорвеи, как их не назови, и их использование может привести к бану вашего сайта.
Link farms («фермы ссылок») – link farms обычно представляют собой сеть сайтов, связанных между собой. Единственное их преимущество - наращивание популярности ссылок. «Фермы ссылок» в основном используются, чтобы повысить PageRank сайта в Google. Проблема в том, что Google постоянно улучшает пути определения нечестного повышения PR. Так что если поисковик определяет «ферму ссылок», он ее забанивает, и все ссылки с этой фермы тоже. Возникает вопрос – а что считать нечестными ссылками? Да все, что не связано с естественным обменом ссылками в Интернете. Естественный процесс обмена ссылками происходит следующим образом – например, у меня фан-сайт о NASCAR, так что я ставлю ссылку на их официальный сайт, и еще на несколько любительских сайтов, и так далее. И этот процесс обмена ссылками естественен. Мне нравится ваш сайт, и я считаю, что моим посетителям он будет полезен. Искусственный процесс обычно возникает, если у вас есть несколько сайтов, связанных только друг с другом, но несвязанных по тематике. Например сайт компании по продаже цветов имеет ссылку на сайт компании, занимающейся продажей коммуникационного оборудования. Или сайт по воспитанию детей имеет ссылку на сайт компании-хостера. Поисковики уже могут понять, что тут что-то не так, и посчитают это link farms.
Сайты-зеркала и дублирование контента – Довольно часто компания заводит два разных домена с один и тем же контентом или дублирует контент. В этом случае все страницы сайта имеют практически одинаковое содержание, но заточены под разные ключевые слова. Этот метод широко применяется туристическими компаниями – они составляют шаблонный сценарий, в котором меняют только название города или страны. Google просто автоматически удалит повторяющийся контент, Yahoo просто «накажет» сайт. И если это произошло, в дальнейшем будет трудно восстановить позиции.
Это спаммерские технологии наиболее часто встречаются в арсенале «черных» SEO. Конечно, на самом деле их намного больше, и ежедневно возникают новые способы обмана поисковиков. Если бы «черные» оптимизаторы направили энергию в нужное русло и постарались улучшить сайты клиентов!
Итак, когда вы ищете компанию-оптимизатора, спросите у них – задействуют ли они такие методы. Некоторые признаются, некоторые скажут, что такие способы не для них. В таком случае посмотрите на сайты их клиентов и изучите их на предмет использования этих приемов. Забейте имя компании в поисковик и посмотрите все сайты, где оно встречается – есть ли плохие отзывы.
Выбираем SEO-компанию
Ищите SEO-компанию (и это самое важное), которая НЕ применяет «черные» методы оптимизации. Выбирайте такую SEO-компанию, которая использует этичные способы. Выбирайте SEO-компанию, которая оптимизирует уже существующие страницы сайта, а не штампует новые или создает новый сайт. С опаской относитесь к гарантиям. Нет на свете такой компании-оптимизатора, которая могла бы гарантировать определенное место в поисковиках. И знаете почему? Потому что они их не контролируют. Так что ищите тех, кто дает гарантии в вопросах сервиса, но не обещает конкретного места в результатах поиска, например, второе место в ТОП 100.
Посмотрите на их партнеров. Входит ли эта компания в какую-нибудь ассоциацию? Имеет ли сертификаты? А кто клиенты у этой компании? Крупные ли это фирмы? Обычно по клиентской базе о компании можно сказать многое. Посмотрите на людей, работающих в компании. Являются ли они экспертами в своем деле? Написали ли они хотя бы одну статью, опубликованную в профессиональном источнике? Выпустили ли книгу? Выступали ли на различных конференциях? Являются ли модераторами на форумах о поисковых системах? И что они пишут? Вы можете многое узнать как о человеке, так и компании, читая сообщения на форумах.
Ищите такую SEO-компанию, которая публикует на своем сайте политику своей работы. Спаммеры и черные оптимизаторы обычно не делают этого – ведь в таком случае им придется придерживаться этичности. И наконец, как давно они на рынке? Год? Два года? Семь лет? Десять лет? Длительность работы SEO-компанию является хорошим показателем качества их работы.
Так что выбор компании-оптимизатора – очень важное решение. Вы долго работали над созданием хорошего сайта и раскруткой бренда. Теперь вы хотите, чтобы люди, ищущие вашу продукцию или услуги, видели вас в поисковиках. А это нелегкая задача. И довольно часто этот процесс занимает длительное время. Поэтому не ищите кратчайших путей и не обращайтесь в SEO-компанию, которая обещает быстрый результат. Спаммерские методы повредят вашей репутации.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|