Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Когда ключевые слова не работают
Любой человек, который работает в сфере поисковой оптимизации по ключевым словам знает, что иногда ключевые слова могут дать огромный трафик, но итоговый уровень конверсии будет равен нулю. Почему релевантные ключевые слова могут привлечь сотни и тысячи посетителей, но результат получается совсем не тот, на который надеешься.
Ключевые слова, которые используют люди, неправильные
Давайте я приведу один пример:
Представьте себе, что я до смерти устал и хочу взять отпуск на пару недель. Я просто хочу поваляться на солнышке, почувствовать тепло песка, потягивать загадочный тропический коктейль и расслабляться. И вот однажды мой сосед, недавно вернувшийся из Мексики, сказал мне, что в Мексике великолепные пляжи. Так что я зашел на Google и сделал запрос "пляжи Мексики". Я получил о-очень много результатов. Все ресурсы, похоже, представляли из себя одно и то же, поэтому я кликнул на первый. Что я получил? Я увидел огромный безобразный магазин при отеле к югу от Канкуна. Я был разочарован. Что же было не так? Google сделал свою работу. Люди, оптимизирующие сайт отеля, сделали отличную работу. Но я не получил того, чего хотел.
Мы оптимизируем для разума, а не для чувств
И это неправильно. И в этом ошибка.
Вот что происходит. Когда мы оптимизируем, мы делаем это для двух типов аудитории - роботов поисковых машин и читателей. Если мы выполняем работу хорошо, мы пишем таким образом, что обращаемся к обоим типам.
И все же так как мы ориентируемся на поисковики, мы подходим к вопросу определения ключевых слов логически. Роботы очень логичны, и люди также могут поступать, руководствуясь логикой. Кажется, в этом есть смысл. Но если вы имеете хоть какое-то отношение к продажам, вы знаете, что в большинстве случаев люди при покупке ориентируются на эмоции, а не руководствуются разумом.
Даже ваши потенциальные клиенты действуют против самих себя
Давайте вернемся к тому, что я забил при запросе. Я забил "пляжи Мексики". Но это не совсем то, чего я хотел. Если бы я сделал запрос, по-настоящему отражающий мои потребности, это было бы: "я до смерти устал и хочу куда-то, где тепло и есть пляж, где я могу просто валяться и расслабиться". Но я попытался сделать другое - и получил нулевой результат.
Вот таким образом работают поисковые машины. Я знаю это, будучи их постоянным пользователем. Так что хоть у меня и была эмоциональная потребность расслабиться, перед началом поиска я произвел предварительную фильтрацию, потому что я знаю, как работает поисковик. И я знаю, что я должен «скормить» Google что-то особенное, если я хочу получить что-то близкое к релевантным результатам.
Что же делать?
Первое - создайте больше входных страниц
Не помещайте "канкуна отели", "мексиканские пляжные отели", "пляжи Мексики" и "пляжные отели" на одну и ту же входную страницу. Тщательно обдумывайте каждое ключевое слово. Поймите, что существует огромная разница в потребностях читателей, которые запрашивают "пляжи Мексики" и "отель Канкуна". Конечно, возле Канкуна есть тихие и красивые места. Вы все еще можете получить своего клиента. Но первое, что вы должны сделать - удовлетворить его действительную потребность – найти место для отдыха. И только затем уломайте его на комнату в отеле, но недалеко от пляжа.
Второе – обращайтесь к чувствам. Люди - это не пауки поисковиков. Они не идут логическими путями. Они не думают «Хмм, эта страница релевантна по отношению к ключевому слову, которое я только что забил, и они хорошо выполнили свою работу, когда привлекли мое внимание путем повторения ключевого слова в заголовке страницы. Нет сомнения, я забронирую номер в этом восхитительном отеле прямо сейчас!»
Люди не покупают разумом. Они покупают эмоциями и чувствами. По крайней мере, они с этого начинают. Мы что-то видим, и наши чувства говорят нам: «Я хочу это». И только затем мы используем наш разум, чтобы убедить себя, что это хорошая и разумная идея.
Пишите, словно вы хороший прямой продавец
Копирайтер прямых продаж понимает чувства людей. По крайней мере, хороший копирайтер. Поэтому, если вы создаете входную страницу для людей типа меня, которые ищут «отель на пляже», не делайте страницу начинающейся с таких слов: «в нескольких минутах ходьбы от отеля «Крамемин» на пляже вы найдете рыбалку, виндсерфинг и дайвинг с 9:30 to 4:30».
Если вы хотите обратиться к моим чувствам, напишите:
«Представьте горячий песок, нежно струящийся между ваших пальцев, дующий с моря прохладный бриз и тепло тропического солнца на вашей коже… К тому же вам не нужно беспокоиться о времени и делах - ваши часы и мобильник оставлены в сейфе отеля».
По-вашему, это звучит излишне слащаво? Тогда вы просто слишком цинично настроены, так как это именно тот рекламный текст, который заставляет людей сказать «Да!» Во-первых, вы затронули их эмоции. Затем вы дали им информацию, которая заставила их согласиться.
И в заключение...
Для оптимизации текста на вашем сайте под поисковики нужно особое мастерство. Для того, чтобы создать хороший текст, который выводится на первые страницы результата, нужно много усилий.
Однако для того, чтобы понять человеческую сторону оптимизации текста, затрачивать много сил не нужно. И я считаю, что когда авторы текстов поймут, как обращаться к эмоциональным потребностям читателей и к логическим потребностям поисковика, можно будет достичь высоких уровней конверсии.
При обращении к читателю как к эмоциональному созданию есть несколько проблем. Прежде всего, вам необходимо понять, что ищущие предварительно фильтруют термины для поиска. Они не делают запрос «Я бы хотел подработать, может на частичной занятости, но я не знаю, с чего начать и что делать». Они делают, скорее, такой запрос «работа на дому».
Нам необходимо лучше понимать, как определенные фразы поиска затрагивают эмоциональные потребности у читателя. Когда мы станем лучше в этом разбираться, мы сможем создавать входные страницы, которые адресуются непосредственно этим более эмоциональным нуждам.
Во-вторых, онлайновым копирайтерам нужно учиться у прямых копирайтеров. Они должны понять, что решение при покупке принимают в основном чувства, а не разум. Это относится и к сделкам в сфере business-to-business.
За последние два или три года в области поисковой оптимизации был достигнут большой прогресс. Следующая задача – повысить уровень конверсии при написании этих страниц таким образом, чтобы текст был адресован непосредственным нуждам читателей.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|