Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Копирование контента – уже в прошлом?
В виртуальном мире Интернета «контент» значит то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент?
Есть много специалистов, считающих, что скопированный контент не имеет ценности. Якобы поисковики даже наказывают за это. Но я считаю по-другому.
Многие электронные каталоги статей имеют повторяющийся контент. Во всех размещены одни и те же статьи одних и тех же авторов. И возникает вопрос – если скопированный контент вреден, почему такие каталоги – одни из самых популярных сайтов?
Но если поподробнее разобрать авторские статьи, то станет понятно, почему «скопированный контент» все еще можно принять за оригинальный.
Заголовок и автор остаются теми же самыми, но остальная часть статьи меняется
Во всех статьях неизменно лишь одно – автор и заголовок. Основное содержание статей немного изменено. Некоторые каталоги размещают перед статьей краткое описание. И разное описание одной и той же статьи делает каждый вариант по-своему уникальным.
HTML-форматирование статьи изменяет ее до неузнаваемости
Некоторые каталоги позволяют размещать статьи, вставляя в ее тело теги. В таких случаях у вас получается уникальная статья, созданная автором и им же отредактированная. Но есть сайты, статьи на которых форматируются ведущими проекта и форматирование происходит по шаблону. В некоторых каталогах в статье можно размещать картинку, в других – нет.
У некоторых каталогов статей есть встроенные HTML -редакторы. Они позволяют автору сделать статью авторской с помощью курсива, выделения жирным шрифтом и так далее.
И с различным описанием и форматированием – скопированный контент по-прежнему в цене?
АБСОЛЮТНО ! Кроме того, что каждый каталог требует различные способы подачи статей, каждый каталог уникален. Таким образом, вокруг каждой статьи образуется разное окружение и формируется уникальный контент страницы.
В заключение
Хотя к скопированному контенту относятся с презрением, он в той или иной форме есть на каждом сайте – будь то элементы меню или сам текст. Но вся фишка в том, что вы легко можете превратить содранный контент в уникальный, немного изменив текст и HTML-форматирование статьи.
Источник: http://webeconomist.ru
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|