Продажа белых каталогов =
20$.
База белых каталогов для регистрации сайта в поисковых системах,
каталогах и рейтингах русскоязычного Интернета. База каталогов
сайтов содержит 1000 белых
каталогов не требующих обратных ссылок или не проверяет наличие на практике. Дополнительно в комплект входит база каталогов
сайтов
состоящая из 3000 каталогов сайтов, рейтингов, досок объявлений, для дальнейшего продвижения вашего сайта в Интернет.
Подробнее... |
|
Регистрация в каталогах
Регистрацией в каталогах можно повысить ИЦ Вашего сайта,
повысить рейтинг в поисковых системах, которые при ранжировании
учитывают количество ссылок на данный сайт с других сайтов, а также
привлечь посетителей из самих каталогов.
Стоимость регистрации в каталогах - 50$.
Подробнее... |
|
Как перестать биться за трафик насмерть, и наконец-то начать его получать
Будете очень удивляться, но рассылка манимейкерской направленности про вирусный маркетинг и прочие затейливости бытия сегодня Вас малость озадачит. Примерно как ежели бы при входе в контору вахтёр (или мордатый охранник с пистолью- это зависит от степени крутизны конторы) заместо пропуска начал бы требовать озвучить таблицу умножения на 12. Не все бы попали в этот день на своё рабочее место- многим задачка явно не по зубам.
Точно так же не каждому суждено постичь и этот выпуск. Хотя автор будет Вас всячески развлекать сказками дядюшки Римуса, моделируя ментальность иносказательными заголовками, не такими бессмысленными, как это кажется поначалу.
Да, действительно, прокрутив в уме то, что собираюсь сейчас натыкать тремя пальцами на кейборде, охотно соглашаюсь: не всё бесспорно и очевидно. Но, с другой стороны, рассылка от Мастера Ласто не серебряный доллар, и не обязана нравиться всем и каждому. У всех и каждого спецификацией предусмотрено по собственной непустой голове, которую велено использовать по назначению.
Мы же ввиду наступившей весны без всякого сожаления бросим шапку оземь, и начнём плясать от этого места. Сквозной темой нашего марлезонского балета будет озадаченность вопросами жизни и смерти сайта. Мелочи и частности нас не интересуют.
••• Почему ж мёртвый негр так плохо играл в баскетбол ? •••
Договоримся живым сайтом считать ресурс, получающий целевой трафик. Если трафика нет, либо случайно забредающим людям ничего на сайте не интересно, то сайт этот мёртвый. Да, он виден в web'e, но толку от этого нет, как нет и никакой пользы. В первую очередь владельцу ресурса.
Безусловно, каждый из нас когда-то владел (или продолжает владеть, что печально) одним, а то и несколькими мёртвыми сайтами. Удовольствие ниже среднего- этот мертвяк исправно и с аппетитом кушает домен, хостинг и тариф, но достойной отдачи не даёт.
Понятно, что грань между жизнью и смертью тонка и в значительной мере условна, а потому может быть преодолима в двух направлениях. И, сделав что-то этакое, можно оживить мертвяка, либо убить доселе живой сайт. Второе даже проще. Но дурное дело нехитрое, поэтому ограничимся рассмотрением лишь первого аспекта.
Поскольку любой новорожденный сайт по определению будет мёртвым (в рамках нашей идеологии и терминологической договорённости), стандартная процедура его оживления предусматривает так называемую "раскрутку". Под этим термином много чего понимается, в основном, всякого ненужного шаманства. Однако если все пунктики раскрутки осмыслить, то нетрудно прийти к заключению, что глубинное её предназначение- создать внешние ссылки на ресурс (для получения целевого трафика), а также оставить след в "родовой памяти" Интернета на тот случай, когда такие внешние ссылки успешно сгинут. Ничто не вечно.
Про внешние ссылки мы разговаривать не станем. С ними всё понятно. Да, они бывают разные. Большинство из них совершенно бесполезны, некоторые золотоносны. Каждый открывает для себя свою золотую жилу сам. А вот про "родовую память" Интернета давайте потолкуем.
Некоторые уже готовы меня придушить за обыкновение туманно и непонятно выражаться. Но тут Вам не французский Иностранный Легион с его вводным курсом "300 полезных слов, которые необходимо и достаточно знать". Под родовой памятью понимается ситуация, когда серферы приходят к Вам не потому, что наткнулись на линк в Вашу сторону, помнят УРЛ Вашего сайта, или имеют Вас в букмарке. Гораздо круче, когда они, спросив какую-нибудь искалку про что-то им нужное, переходят на Ваш сайт, так как искалка про этот сайт помнит и очень его уважает. В идеале весь трафик должен быть именно таким.
••• Какое хитрое Вуду будем насылать на нашего мёртвого негра ? •••
Например, есть у меня пяток страничек, от посещения которых страждущим серфером будет несомненная польза для всех, и для серфера в первую голову. Можно, конечно, на серфера и сети расставить, лучше всего, разумеется, вирусной природы. Но это экстенсивный, затратный, и не очень креативный путь.
В самом деле, увешать весь город рекламой, крикливой и, как водится, лукавой- тут много ума не надо. А вот когда целевой посетитель попадает в нужное ему место безо всего этого балагана и ажиотажа, сиё есть высший пилотаж. И никаких потерь в виде прошитых сваями поездов подземки :)
Важно и другое- рекламный балаган не может быть вечным. Кроме того, массе людей вообще плевать на рекламу. Они знают высшую истину: Мерседесы не рекламируют. Объектом рекламы обычно становятся вещи совсем другого качества. А людям, знающим истину, вещи такого качества не нужны.
Поэтому давайте абстрагируемся от впаривающих технологий, с их крикливыми минисайтами, забойным копирайтингом и прочим кичем. И попробуем привлечь целевой трафик на пять гипотетических страничек как-нибудь иначе. Ибо есть же и альтернатива.
Чтобы сделать пять страничек в глазах искалок представительными, им, конечно, потребуется придать статус. Вы знаете всё про Индекс Цитирования и PageRank, умеете пинком подымать то и другое на счёт раз, не убоявшись бана и пессимизации, а также прочих карательных мер, и уж всяко способны понаписать в нужных местах титлов и кейвордов. Всё это нужно, важно, и приносит выдающиеся результаты. В умелых руках.
Профессионал способен вытянуть сайт или отдельный документ на нужную позицию в нужной искалке. Но Вы ведь не можете угробить свою жизнь на постижение таких вещей, верно? Ведь, в отличие от профессионала, которому до лампочки, будет ли толк от сайта, попавшего на нужное место по нужному запросу, Вам это не безразлично. Но Вам и не дано доподлинно знать, что случится, когда Ваш ресурс окажется на вожделённой строчке. Возможно и такое, что продаж это не принесёт совершенно. То-то будет облом.
••• Давайте будем учиться у повелителей мёртвых негров. •••
Если Вы пошаритесь в Гугле, то сыщите тысячи статей про то, как забраться на первую строчку. Если Вы поищите следы сайтов этих гуру в том же Гугле, то вряд ли найдёте их на первых десяти экранах. Если найдёте вообще. А знаете, почему? Потому что все первые места серьёзных искалок по запросам с высоким коммерческим потенциалом давно зарезервированы за всякими разными дорами. И конкурировать с ними посредством традиционного сайта никак нельзя. Просто не получится.
Почему не получится? А посмотрите, как работает SEO специалист, или, как его величают, дорщик.
Конечно же, он не станет сочинять или дорабатывать текст документа с целью достижения нужной частоты ключевых слов, шлифовать контент, балансировать заголовки. Этим занимаются все, поначитавшись откровений гуру, а потому мало чего достигают. Да и страничка, получившаяся в итоге, серферу будет не интересна- никакой конверсии (толка) от неё не дождётесь. Потому что это ж читать невозможно.
Дорщик делает проще. Вбив интересный ему поисковый запрос в Гугла, он получает список релевантных документов. Среди них могут присутствовать вылезшие в топ из-за высокого пейджранка, либо удачного якоря ссылки, но сами по себе ничего из себя контентно не представляющие. Такие из рассмотрения исключаются.
Оставшиеся документы отсматриваются, и из них выдирается текст, создающий искомую релевантность запросу. Текст этот скармливается специальной проге (денег стоит), которая создаёт на выходе кучку залинкованных между собой доров, редиректящих серфера тупым JavaScript'ом куда-то в другое место, но не редиректящих поискового бота. Некое подобие клоакинга этому имя.
Далее доры выкладываются на хост и получают внешние линки со специально предназначенного для этого сайта (должен иметь как минимум высокий PageRank). Так они без проблем будут проиндексированы, но какой из них "выстрелит", и на какую строчку попадёт, сказать не может никто. Потому и творится целый сонм доров, слегка отличающихся друг от друга- хоть какой-то будет чуть успешнее других.
Потом, когда станет ясно, какой именно дор "выстрелил", остальные доры делаются более похожими на счастливчика. И так до полной победы- процесс итерационный.
А теперь скажите мне, сможете ли Вы воспроизвести сей процесс с помощью сотни традиционных документов, предназначенных для чтения живым серфером, а потому имеющих ограничения на контент? И насколько далеко серфер потом пошлёт Вас с этой филькиной грамотой, попав на такой документ?
Вот так и получается, что в фаворе по "денежным" запросам в Гугле числятся одни лишь доры. Именно они пасутся на олимпе. Возьмите в руки Гугла и какой-нибудь Phentermine, и немедленно в том убедитесь.
••• Каждый из нас сам себе Кастанеда. •••
Идея компоновки текста из того, что выдрано из тельца документов-победителей забега, явно удачна. Селекция, евгеника и эволюция в одном флаконе. Дарвин бы одобрил и, в гроб сходя, благословил.
Разложив на атомы любой дор с олимпа, Вы также заметите, что дорщика (как и Гугла) совершенно не волнует, насколько связанный и осмысленный текст в итоге получится. Понятно, почему: текст этот только бот и увидит. А боту интересны словосочетания, кейворды, плотность ключевых слов, структура текста, вхождения тегов. То есть вещи формальные, до которых живому-то серферу и дела никакого нет. Так?
Ну а раз так, то вызывает удивление, почему дорщики так плотно и плодотворно работают с поисковыми ботами, ублажая их довольно грубой лестью, а мы с маниакальным упорством продолжаем читать откровения пятилетней давности, выброшенные на рынок сразу же после потери этими откровениями актуальности. Говоря языком заголовков этого документа, негр давно сдох и уже успел протухнуть, а мы все ему искусственное дыхание делаем… Негра только Вуду и может оживить, а мы всё ему руки раскидываем на раз-два-три, да прочими глупостями занимаемся…
Давайте оставим несчастного негра в покое. Что умерло, то умерло.
Но, закопав негра, давайте тут же вцепимся мёртвой хваткой в нашего гипотетического дорщика, и отнимем у него чудо-программу, делающую из набора чужих текстов, релевантных определённому запросу, множество вторичных, состоящих из того же самого набора слов и терминов.
Плохая новость состоит в том, что для работы с такой программой нужна квалификация, приобретаемая годами тренировок, когда дорщик по полдня проводит в Гугле. Это не очень приемлемый вариант, так как никто из Вас не отважится на такой подвиг.
Но к плохой новости обычно прилагается и хорошая. Она состоит в том, что мы можем взять один лишь только алгоритм, и на основе какого-то внешнего текста насочинять хоть целый сайт своего собственного. Причём, если исходный текст действительно привлекает трафик с поисковиков по какой-то очень нужной нам теме, то и наш, вторичный текст, будет в этом плане ничуть не хуже.
Давайте проиллюстрируем открывшуюся возможность каким-нибудь наглядным примером. Пусть исходным текстом станет кусочек (буквально десятая часть) книжки "Карлос Кастанеда. Разговоры с Доном Хуаном". У меня есть очень примитивный перевод, с невеликим богатством слов (Пушкиным тут и не пахнет). Как раз то, что надо для машинного синтеза.
Не составляет никакого труда нагенерить мегабайты псевдокастанедовских текстов, читать которые, как и оригинал, можно только с великого бодуна и при полной отключке соображалки. Вот УРЛ- оказавшись там, жмите F5 для смены контента:
http://lasto.com/blog/kastaneda.html
Любопытство заставит Вас сходить по этому УРЛу. И, если Вы сегодня не с великого бодуна, то непременно спросите меня: "ну и что?"
А в этом месте начинается новый поворот в нашем затянувшемся разговоре.
••• Цепи Маркова. Сбрось оковы, взяв в руки эти цепи :) •••
Да, точно- как бы парадоксально не звучал заголовок, но вот эта самая математическая вычурность в лице цепей Маркова и позволяет с помощью PHP кода на 6 килобайт творить сумбурный, но прекрасно индексируемый текст на любом языке.
Это может быть использовано как угодно, причём самым неожиданным образом. Коль уж мы начали шастать по блогам, то давайте посетим ещё одно место, и почитаем очень недурственный материал про цепи, оковы и писательские блоки. Статья написана несомненным мастером печатного (и виртуозом непечатного) слова, так что своё удовольствие Вы непременно получите (а возможно, и станете постоянным посетителем блога, к которому я Вас с чистым сердцем адресую):
http://www.consillieri.com/blogger/post_1140796074.html
Но нас волнует то, ради чего. И, если Вы вебмастер, а потому просто исходите чёрно-белой завистью к результатам, достигнутым дорщиком, и мечтаете хоть капельку, хоть чуть-чуть, хоть немножко к этим результатам приблизиться, и начать-таки отыскиваться в Гугле не хрен знает где, а на первой странице, и не по одному ключевому слову, а сразу по нескольким, то Вам никак не избежать посещения вот этого документа, который буквально способен изменить Вашу онлайновую жизнь. Ну а уж представление о ней точно.
Источник: http://lasto.com
|
AllSubmitter.
Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в
любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы,
каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные
ресурсы, обмен ссылками и.т.д. )
Подробнее... |
|
Статистика сайта.
Счетчик посещений или анализатор логов, какой правильный выбор -
для интернет маркетинга?
Подробнее... |
|